Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
В рамках своего выступления, представитель СОНР озвучил предложения индустрии наружной рекламы по совершенствованию законодательства Российской Федерации о рекламе, подготовленные членами Союза.
Предложения направлены на улучшение условий ведения бизнеса и обеспечения дальнейшего развития российского рынка наружной рекламы. Так, отрасль предлагает стабилизировать схему размещения рекламных конструкций с тем, чтобы повысить ее инвестиционную привлекательность, а также повысить качество ее разработки.
Предлагается также обеспечить аналогичное рекламным конструкциям правовое регулирование объектов рекламной инфраструктуры с целью учета действующей схемы размещения рекламных конструкции т.н. знаков «маршрутного ориентирования».
Участники рынка наружной рекламы предлагают установить срок действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций на уровне 10–15 лет с возможностью пролонгации действующих контрактов на максимальный срок эксплуатации: до 10 лет в случае со статическими РК, цифровыми — до 15 лет.
Кроме того, предлагается закрепить в законодательстве принцип, согласно которому компании с преимущественной долей государственного участия при распоряжении недвижимым имуществом для целей установки и эксплуатации рекламных конструкций должны проводить торги на конкурентной основе в соответствии со статьей 19 ФЗ «О рекламе».
Наконец, предлагается рассмотреть возможность легализации компенсационного места на условиях прозрачного механизма равнозначности предоставляемого места.
Наружная реклама является одним из ключевых элементов рынка, поэтому при подготовке изменений в национальное законодательство о рекламе крайне важно доносить мнение делового сообщества и представлять отрасль на площадке ФАС России — регулятора рынка и агрегатора предложений по совершенствованию законодательства. Мы благодарны коллегам из ФАС России за плодотворную встречу и уверены, что мнение отрасли будет услышано.
Евгения ВолгинаПрезидент СОНР
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».