Soloway впервые запустил программу профессиональной сертификации рекламных агентств
Сотрудникам агентств доступны короткие видеоуроки по работе с DSP Soloway. После завершения программы необходимо сдать тест. В случае успешного прохождения можно получить именной сертификат, а также статус сертифицированного партнера Soloway. Это позволяет укрепить доверие рекламодателей к экспертизе агентства.
Получить статус сертифицированного агентства Soloway можно при выполнении нескольких условий:
-
наличие не менее трех действующих сертифицированных специалистов в штате;
-
подтверждение объема расходов в рекламном кабинете от 2 млн рублей за три месяца;
-
работа в агентском кабинете сроком не менее полугода;
-
публикация минимум одного кейса за последние 12 месяцев — в СМИ, социальных сетях или на сайте агентства.
Статус сертифицированного партнера действует один год. Для продления необходимо ежегодно подтверждать выполнение всех условий программы.
Подайте заявку в первую волну обучения до 30.09.2025.
По вопросам обращайтесь на почту: certification@soloway.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана