22.10.2021, 11:23

Snapchat несет потери из-за Apple

Соцсеть «Снэпчат» опубликовала финансовый отчет за третий квартал. Компания объявила о том, что не достигла запланированного дохода на $3 млн. Всему виной — изменение принципов отслеживания рекламы со стороны iOS.

В апреле Apple выпустила обновление для iOS. Оно требует, чтобы все пользователи заранее включили отслеживание в приложениях и на веб-сайтах для настройки таргетинговой рекламы. Неудивительно, что многие люди этого делать не хотят. Из-за этого приложениям и рекламодателям сложнее определить, когда их реклама работает, как именно ее видят пользователи и действительно ли реклама приводят к покупкам.

Мы столкнулись с отраслевыми изменениями в способах таргетинга, оптимизации и измерения рекламы на iOS, которые оказали более существенно влияние на наш бизнес, чем мы ожидали», — сообщил изданию о маркетинге The Verge Джереми Горман, коммерческий директор Snapchat. «Мы столкнулись с отраслевыми изменениями в способах таргетинга, оптимизации и измерения рекламы на iOS, которые оказали более существенно влияние на наш бизнес, чем мы ожидали», — сообщил изданию о маркетинге The Verge Джереми Горман, коммерческий директор «Снэпчат».

Рекламный бизнес «Снэпчата» был «подорван» изменениями, альтернативные рекламные инструменты Apple «не масштабировались, как мы ожидали», — заявил генеральный директор Эван Шпигель.

«Снэпчат» ожидает, что влияние этих изменений сохранится и в следующем квартале. В результате рост выручки, по прогнозам самой компании, существенно замедлится.

Несмотря на существенные финансовые потери в рекламе, «Снэпчат» показывает позитивную динамику, согласно отчету за третий квартал 2021 года:

  • Выручка компании впервые превысила $1 млрд
  • Добавилось 13 миллионов ежедневных пользователей
  • Удвоилось количество заявок на Spotlight (относительно новый конкурент TikTok)

«Снэпчат» занимается разработкой собственных альтернативных инструментов для рекламодателей, чтобы не попадать под влияние правил IOS. Но для полного внедрения собственного инструмента Advanced Conversations «потребуется время», — предупреждает компания.

Речь идет об отмене кукис. Крупнейший игрок на цифровом рынке — Google — заявил, что к 2023 году полностью откажется от кукис. Apple уже блокирует их в Safari и требует подтверждения со стороны пользователя для сбора IDFA (аналог кукис для приложений).

Компании занимаются разработкой альтернативных систем сбора данных, чтобы справится с сейсмическим сдвигом в отрасли и продолжить эффективно доставлять рекламное сообщение нужному человеку в нужное время в нужном месте.


Автор: Диана Добродий

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.10.2024
Digital info
07.10.2024