ADPASS рекомендует материал к прочтению
Подкаст «В ручном режиме»
21.08.2023, 15:21

Сквозь сезоны: подборка выпусков подкаста «В ручном режиме» про Телеграм

После ухода из России ряда зарубежных площадок и социальных сетей, на которых было удобно продвигать бренд и искать новых клиентов, владельцам бизнеса пришлось перестраивать свою стратегию под доступные форматы. Одним из популярных «аэродромов» стал Telegram.

Работая над подкастом «В ручном режиме», мы не раз говорили о продвижении бизнеса в Telegram, принципах работы этой площадки и специфике контента для неё. В ожидании нового сезона предлагаем вам послушать выпуски, которые помогут вам и вашему бизнесу освоиться в Telegram.

Покоряем Telegram: максимум пользы для бизнеса

Ни один инструмент — ни Телеграм, ни ВКонтакте, ни что-то ещё — не является волшебной таблеткой.

Дмитрий  Бескромный
bQ Group

Гостем одного из выпусков нашего подкаста стал Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ Telegram-канала «Бескромный». Мы поговорили о том, как максимально эффективно использовать Telegram для бизнеса, как конкурировать с другими брендами в этом мессенджере и как правильно работать с рекламой, используя доступные инструменты площадки.

***

Как привлекать клиентов с помощью контента

Сам по себе текст клиентов не приводит.

Павел Молянов
«Сделаем»

Павел Молянов — эксперт по работе с контентом, руководитель агентства «Сделаем». Паша ведёт канал, посвящённый контент-маркетингу, и у нас в гостях он рассказал, как работает продвижение бизнеса через посты в Telegram, как привлечь новую аудиторию и оценить эффективность кампании.

***

Как продвигаться в кризис: SMS, Telegram, SEO

Слышал такую фразу: «Как пройти кризис? Всё очень просто: нужно уменьшить расходы и увеличить доходы!».

 Роман Силаев
Локо-Банк

Директор по маркетингу Локо-Банка Роман Силаев разобрал рекламные каналы, доступные российскому бизнесу. Он рассказал об опыте запуска охватной рекламной кампании в Telegram и дал советы, как настроить рекламу в мессенджере.

***

Что делать бизнесу в Telegram?

Всё просто: бизнесу нужно идти туда, где есть его аудитория.

Денис Ларионов
Modesco и Telemetr

Гостем нашего подкаста был и Денис Ларионов, руководитель проекта Telemetr. Он объяснил, на что обращать внимание при подборе Telegram-каналов для размещения рекламы, зачем опираться на статистику и аналитику, а также поделился собственным взглядом на будущее мессенджера.

***

Чат-боты для бизнеса

Если вы оказываете качественную поддержку, если вы знаете клиента, и он всегда может вам написать, а вы всегда ему ответите, то клиент будет платить любые деньги и останется с вами.

Тимур Холмухамедов
Webim

Чат-боты — крайне эффективный инструмент взаимодействия с клиентом. Запустить их можно в том числе и на базе Telegram. О том, как ими пользоваться и сколько это стоит, нам рассказал Тимур Холмухамедов, директор по развитию бизнеса Webim.

Вам понравится

Wunder Digital Agency
02.05.2024
Lava Media
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?