ADPASS рекомендует материал к прочтению
Violet Violin
26.11.2024, 12:47

«Синтерра Медиа» вручила премию им. Эдуарда Сагалаева телеканалам «Карусель» и «Москва 24»

«Синтерра Медиа» приняла участие в церемонии награждения премии им. Эдуарда Сагалаева в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени».

«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, приняла участие в церемонии награждения премии им. Эдуарда Сагалаева в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени». Генеральный директор компании Григорий Урьев вручил премию телеканалам «Карусель» и «Москва 24», которые победили в номинации «Лучшая программа для детей».

Всего было заявлено 285 проектов. Генеральный директор «Синтерры Медиа» Григорий Урьев вручил лауреатам номинации «Лучшая программа для детей» — телеканалам «Карусель» с программой «Футбол-шоу» и «Москва 24» с программой «Зоо 24» (выпуск «Акулы») — премию имени Эдуарда Сагалаева.

В номинации «Лучшая программа для детей» рассматривались детские программы, выделяющиеся творческим подходом к воспитанию подрастающего поколения. Также программы-победители должны естественным образом прививать детям важные смыслы общественного взаимодействия: уважение, трудолюбие, познание себя и окружающего мира, добро, достоинство, достижение результата.

Телевизор и телевидение считаются средством коллективного просмотра. А самый важный коллектив, который есть в жизни человека, — это его семья. Поэтому мне очень приятно вручать премию имени Эдуарда Сагалаева, одного из основателей современного телевидения, детскому телеканалу. Хорошо, что в нашей профессии иногда есть место для детства.

Григорий Урьев
Генеральный директор компании «Синтерра Медиа»

Вам понравится

Pyrobyte
27.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.

Клаксон Продакшн
05.11.2025