В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Щуку лучше ловить на покойника, рекомендует Carlsberg
Производство уникальной приманки было поручено всемирно известному шведскому производителю рыболовных снастей Svartzonker. Как сообщается на промо-сайте акции, лучше всего на наживку, получившую название DrunkenBait (пьяная прикормка), отреагируют щуки.
Получить DrunkenBait от Svartzonker и Carlsberg можно, поучаствовав в конкурсе, который проходил в запрещенной в России соцсети. А особо нетерпеливые могут попробовать купить расписанную вручную наживку. Правда, ловля на лимитированного покойника обойдется недешево. DrunkenBait стоит €417. И это если повезет. Сейчас блесен-утопленников, упакованных в специальную красочную коробочку, в продаже уже нет.
За разработку и ведение кампании отвечает шведской рекламное агентство Burson. Она стартовала в июле 2024 года и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.