16.08.2024, 14:05

Щуку лучше ловить на покойника, рекомендует Carlsberg

Утопление – одна из основная причина несчастных случаев со смертельным исходом во всем мире. Самый распространенный фактор, влияющий на фатальность происшествий на воде – алкоголь. По данным Шведского общества спасателей, c 2000 года в результате несчастных случаев, связанных с рыболовством и алкоголем, утонуло 338 человек. Пьяный рыбак рискует превратиться из охотника в добычу и стать кормом для рыб. Чтобы привлечь внимание рыбаков и любителей водных прогулок к проблеме, производитель пива Carlsberg начал рекламную кампанию «Не пей, когда рыбачишь», а для наглядности выпустил блесну-утопленника.

Производство уникальной приманки было поручено всемирно известному шведскому производителю рыболовных снастей Svartzonker. Как сообщается на промо-сайте акции, лучше всего на наживку, получившую название DrunkenBait (пьяная прикормка), отреагируют щуки.

Получить DrunkenBait от Svartzonker и Carlsberg можно, поучаствовав в конкурсе, который проходил в запрещенной в России соцсети. А особо нетерпеливые могут попробовать купить расписанную вручную наживку. Правда, ловля на лимитированного покойника обойдется недешево. DrunkenBait стоит €417. И это если повезет. Сейчас блесен-утопленников, упакованных в специальную красочную коробочку, в продаже уже нет.

За разработку и ведение кампании отвечает шведской рекламное агентство Burson. Она стартовала в июле 2024 года и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024