16.01.2023, 16:39

Шакира подогнала неверному мужу контракты с Casio и Renault

Шакира выпустила дисс на своего бывшего мужа, футболиста Жерара Пике. В треке, поставившем несколько рекордов на YouTube, певица высмеяла Пике и его новую девушку. Чтобы унизить бывшего, Шакира использовала аналогию с люксовыми и бюджетными брендами: сравнила себя с Ferrari и Rolex, которые Пике променял на Renault Twingo и Casio. Рассказываем, как отреагировали упомянутые в песне бренды.

12 января Шакира выпустила новую песню под названием «BZRP Music Sessions #53», посвященную ее бывшему мужу Жерару Пике, который еще до развода начал другие отношения с молодой девушкой. Трек на испанском языке с английскими субтитрами вышел в YouTube на канале известного аргентинского диджея и продюсера Bizarrap. Он поставил рекорд YouTube, набрав более 63 млн просмотров за первые 24 часа, и стал самой популярной латиноамериканской песней за всю историю площадки. Через четыре дня после выхода у ролика уже 123 млн просмотров.

В песне Шакира высмеивает своего бывшего супруга и его новую девушку, используя прозрачные намеки и простые метафоры. В частности, она заявляет, что стоит «двух 22» — это отсылка к возрасту Клары Чиа Марти, новой девушки Жерара Пике. А в следующих строчках поет:

Ты променял Ferrari на Renault Twingo,

Ты променял Rolex на Casio.

Люксовые часовой и автомобильный бренды пока никак не отреагировали на аналогию между собой и Шакирой. Но зато маркетологи двух других упомянутых в тексте производителей быстро ответили на уничижительное использование своих брендов в треке.

В песне Шакира декламирует, что она не для таких парней, как Пике. Также там есть строка: «Она такая же маленькая, как и ты, для таких же парней, как ты». Renault запостили в своем официальном испанском аккаунте картину с автомобилем Renault Twingo, числом 22 на нем и подписью «Для таких парней и девушек, как ты. Прибавь громкости!»

Японский производитель недорогих часов и калькуляторов Casio сначала довольно безобидно отреагировал на песню в одном из своих официальных аккаунтов: «Сегодня у нас довольно много уведомлений об упоминании Casio в песне. Casio (часы, клавиатуры и калькуляторы) — на всю жизнь».

Но неофициальный испаноязычный аккаунт команды Casio в Twitter @casioteam опубликовал с 12 января десятки твитов, в том числе с довольно жесткими шутками. Например, о том, что часы Casio прослужили дольше, чем брак Шакиры, и ни разу не подвели.

Шуточные посты неофициального аккаунта набирают миллионы просмотров и десятки тысяч ретвитов, за несколько дней на него подписались 250 тысяч новых пользователей. А в описании канала теперь красуется фраза «Может, мы и не Rolex, но нас хотя бы не бросили ради Клары Чиа».

Бывший футболист «Барселоны» Жерар Пике тоже подключился к троллингу Шакиры. Экс-супруг певицы пришел 13 января на стрим основанной им испанской медиалиги Kings League (испанский футбольный турнир, проводимый с участием команд из звезд шоу-бизнеса и футбольных легенд прошлых лет. — ADPASS) в часах Casio и объявил, что производитель стал спонсором лиги. А 15 января Пике приехал на работу — в штаб-квартиру Kings League — на упомянутом в песне Renault Twingo.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
29.10.2024
маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
29.10.2024
Редакция ADPASS
11.10.2024