ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
29.08.2024, 12:41

Сессии про медиа и ИИ, собственный паблик-ток: LOOKY примет участие в программе Московского медиафестиваля

Топ-менеджеры соцсети LOOKY поделятся знаниями и опытом с участниками и посетителями Московского медиафестиваля, который пройдет 31 августа — 1 сентября на ВДНХ. 31 августа креативный директор LOOKY Артем Коновалов поучаствует в пленарной сессии в честь открытия фестиваля и в сессии об искусственном интеллекте и нейросетях. А 1 сентября главный редактор LOOKY Media Василий Максименко проведет паблик-ток с писателем Олегом Роем.

31 августа в 11:55–13:25 состоится пленарная сессия в честь открытия Московского медиафестиваля — «Медиа будущего уже сегодня», в которой поучаствует креативный директор LOOKY Артем Коновалов. Контекст беседы в том, что медиа — неотъемлемая часть жизни современного человека: они сопровождают повсюду 24/7.

С развитием технологий человек превратился в живой медиаресурс, непрерывно генерирующий контент: личные блоги, фотографии и видеоролики «в моменте», многочисленные комментарии и репосты. Из ранга потребителей информации многие перешли в статус создателей контента, а традиционные медиа приобрели новые форматы, прочно в нашу жизнь вошли соцсети, превратившись из средств коммуникации в новые медиасреды.

Дискуссия состоится при участии модератора Валентина Смолякова (АКАР), Руслана Новикова (Аргументы и факты), Алексея Березового (Give Me Public) и Юрия Усольцева (Russ). На стратегической сессии спикеры обсудят, что представляют из себя медиа сегодня и какие изменения медиасреды грядут в ближайшем будущем, а также то, как развитие технологий и ИИ влияет на медиапотребление и медиасреду, как меняется журналистика, производство и дистрибуция контента в непрерывной борьбе за внимание аудитории.

Также 31 августа в 15:50–17:00 креативный директор LOOKY Артем Коновалов выступит на сессии «Искусственный интеллект и нейросети — границы допустимого». Он расскажет, как встроенная нейросеть LOOKY помогает в создании креативного контента, будет ли «откат» в сторону контента без фильтров, как креаторам работать с ИИ; обсудит контентную политику внутри соцсетей, связанную с ИИ, и внедрение Character AI — где баланс между технологиями и реальностью.

В дискуссии также поучаствуют Анна Иванова и Вероника Радионова (Rambler&Co), Василий Ничипуренко («Цифровые инновации») и Аня Крол (EVR Systems). Участники сессии обсудят, где проходят границы этичности в использовании ИИ и нейросетей и порассуждают, что допустимо, а что вызывает опасения в современном обществе.

1 сентября соцсеть LOOKY организует паблик-ток с писателем и сценаристом Олегом Роем, который проведет главред LOOKY Media Василий Максименко. Популярный автор и создатель вселенных познакомит гостей с новинками и расскажет о разных литературных форматах, творчестве и персонажах своих произведений, их мотивах и характерах.


Главная задача Московского медиафестиваля — стать проводником в реальный мир медиа: познакомить аудиторию с его героями, рассказать о трендах, вдохновить достижениями и охватить весь спектр интересов человека, ежедневно транслируемых на современных медиаресурсах. Фестиваль открыт для всех посетителей 31 августа и 1 сентября с 10:00 до 21:00. Посещение фестиваля бесплатное и без регистрации.

Вам понравится

ГК «Родная речь»
11.09.2024
Violet Violin
29.08.2024
Редакция ADPASS
27.08.2024
TikTok как новостной и политический агрегатор: исследование Pew Research Center

За последние сто лет доставка новостного контента прошла несколько итераций. Сначала основным источником актуальной информации для большинства людей были газеты, потом появилось радио, а затем и новостные телеканалы. Но в начале нулевых главную роль в распространении новостного контента, в основном за счет способности делиться новостями в течение нескольких секунд и из нескольких источников одновременно, стали играть соцсети. Последние несколько лет лидером распространения быстрой новостной информации был Twitter (теперь X). Сейчас ему в затылок дышит TikTok. Несмотря на то, что китайская соцсеть создавалась как сервис коротких видео, почти 50% американцев моложе 30 лет используют TikTok в качестве источника новостей. Особенно политических.