Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Digital-агентство E-Promo (входит в состав E-Promo Group) объявило о назначении Сергея Прищепко на должность директора по работе с маркетплейсами и Retail Media. Задачи нового топ-менеджера — обеспечить рост бизнеса и лидерство агентства по этому направлению на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.
Сергей Прищепко сосредоточится на масштабировании бизнес-направления и будет отвечать за полный цикл услуг для рекламодателей на маркетплейсах: от онбординга до управления ассортиментом, ценообразованием, логистикой, рекламой и контентом, а также консалтингом.
Клиентами агентства являются компании из разных отраслей, включая производителей мебели, продуктов питания, бытовой химии, одежды, косметики, детских товаров и автозапчастей. Под руководством Сергея отдел по работе с маркетплейсами и Retail Media продолжит разрабатывать долгосрочные стратегии, основанные на аналитике рекламы и экономических моделей клиентов.
Команда займется тестированием новых подходов и будет совершенствовать свои методы работы, чтобы использовать возможности и преимущества площадок. Для повышения бизнес-результатов рекламодателей будут задействованы аналитические платформы и системы автоматизации процессов.
Мы стремимся глубже интегрироваться в бизнес клиентов. Наша команда работает как часть бизнеса клиента — мы проводим онбординг и внутреннее обучение, посещаем производство и шоурумы для глубокого понимания продукта и процессов. К решению нетривиальных задач рекламодателей мы подключаем площадки.
Мария ПерфиловаГенеральный директор E-Promo
Сергей Прищепко подчеркнул, что Retail Media в России активно меняет маркетинговый ландшафт, превращая ретейлеров в полноценные медийные платформы. «Опираясь на данные о покупательском поведении, такие лидеры рынка, как Wildberries и Ozon, предоставляют брендам возможности для глубокого таргетинга и персонализированной рекламы. Растущий интерес к омниканальным решениям открывает новые форматы взаимодействия с аудиторией, интеграции с соцсетями и гибкого управления рекламой в реальном времени, что создает прочную основу для роста Retail Media в России», — отметил специалист.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».