Сергей Прищепко стал директором по работе с маркетплейсами в агентстве E-Promo
Digital-агентство E-Promo (входит в состав E-Promo Group) объявило о назначении Сергея Прищепко на должность директора по работе с маркетплейсами и Retail Media. Задачи нового топ-менеджера — обеспечить рост бизнеса и лидерство агентства по этому направлению на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.
Сергей Прищепко сосредоточится на масштабировании бизнес-направления и будет отвечать за полный цикл услуг для рекламодателей на маркетплейсах: от онбординга до управления ассортиментом, ценообразованием, логистикой, рекламой и контентом, а также консалтингом.
Клиентами агентства являются компании из разных отраслей, включая производителей мебели, продуктов питания, бытовой химии, одежды, косметики, детских товаров и автозапчастей. Под руководством Сергея отдел по работе с маркетплейсами и Retail Media продолжит разрабатывать долгосрочные стратегии, основанные на аналитике рекламы и экономических моделей клиентов.
Команда займется тестированием новых подходов и будет совершенствовать свои методы работы, чтобы использовать возможности и преимущества площадок. Для повышения бизнес-результатов рекламодателей будут задействованы аналитические платформы и системы автоматизации процессов.
Мы стремимся глубже интегрироваться в бизнес клиентов. Наша команда работает как часть бизнеса клиента — мы проводим онбординг и внутреннее обучение, посещаем производство и шоурумы для глубокого понимания продукта и процессов. К решению нетривиальных задач рекламодателей мы подключаем площадки.
Мария ПерфиловаГенеральный директор E-Promo
Сергей Прищепко подчеркнул, что Retail Media в России активно меняет маркетинговый ландшафт, превращая ретейлеров в полноценные медийные платформы. «Опираясь на данные о покупательском поведении, такие лидеры рынка, как Wildberries и Ozon, предоставляют брендам возможности для глубокого таргетинга и персонализированной рекламы. Растущий интерес к омниканальным решениям открывает новые форматы взаимодействия с аудиторией, интеграции с соцсетями и гибкого управления рекламой в реальном времени, что создает прочную основу для роста Retail Media в России», — отметил специалист.
Лучшее в блогах
Вам понравится
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана