Сергей Прищепко стал директором по работе с маркетплейсами в агентстве E-Promo
Digital-агентство E-Promo (входит в состав E-Promo Group) объявило о назначении Сергея Прищепко на должность директора по работе с маркетплейсами и Retail Media. Задачи нового топ-менеджера — обеспечить рост бизнеса и лидерство агентства по этому направлению на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.
Сергей Прищепко сосредоточится на масштабировании бизнес-направления и будет отвечать за полный цикл услуг для рекламодателей на маркетплейсах: от онбординга до управления ассортиментом, ценообразованием, логистикой, рекламой и контентом, а также консалтингом.
Клиентами агентства являются компании из разных отраслей, включая производителей мебели, продуктов питания, бытовой химии, одежды, косметики, детских товаров и автозапчастей. Под руководством Сергея отдел по работе с маркетплейсами и Retail Media продолжит разрабатывать долгосрочные стратегии, основанные на аналитике рекламы и экономических моделей клиентов.
Команда займется тестированием новых подходов и будет совершенствовать свои методы работы, чтобы использовать возможности и преимущества площадок. Для повышения бизнес-результатов рекламодателей будут задействованы аналитические платформы и системы автоматизации процессов.
Мы стремимся глубже интегрироваться в бизнес клиентов. Наша команда работает как часть бизнеса клиента — мы проводим онбординг и внутреннее обучение, посещаем производство и шоурумы для глубокого понимания продукта и процессов. К решению нетривиальных задач рекламодателей мы подключаем площадки.
Мария ПерфиловаГенеральный директор E-Promo
Сергей Прищепко подчеркнул, что Retail Media в России активно меняет маркетинговый ландшафт, превращая ретейлеров в полноценные медийные платформы. «Опираясь на данные о покупательском поведении, такие лидеры рынка, как Wildberries и Ozon, предоставляют брендам возможности для глубокого таргетинга и персонализированной рекламы. Растущий интерес к омниканальным решениям открывает новые форматы взаимодействия с аудиторией, интеграции с соцсетями и гибкого управления рекламой в реальном времени, что создает прочную основу для роста Retail Media в России», — отметил специалист.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана