ADPASS рекомендует материал к прочтению
MOVIE Communication Group
10.11.2025, 16:57

Сегодня в отрасли — не только в России — всё громче звучит тема брендов: как их создавать, усиливать и удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?

Как удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?

Именно об этом 5 ноября в Минске Екатерина Селявина поделилась своим взглядом на Международном форуме, представив авторский мастер-класс: «Бренд сильнее шума: как не потеряться и занять лидирующие позиции».

Екатерина говорила о том, почему сегодня побеждают не самые громкие бренды, а самые сфокусированные, осмысленные и эмоционально точные. О том, что стратегия без глубины — это шум. А коммуникация без смысла — просто трата бюджета. И, как всегда в MOVIE, мы говорим не только что делать, но и показываем на практике.

Если вы тоже хотите понять, насколько силён ваш бренд — мы рядом.MOVIE помогает бизнесу становиться заметнее, понятнее и сильнее в мире, где шум никогда не прекращается.

Вам понравится

Glider.agency
Позавчера
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.