Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein
О проекте
Компания Octa-Food выпускает напиток на основе молока с витаминами и микроэлементами, который может полноценно заменить один приём пищи. Протеиновые батончики Octa Protein органично продолжили эту концепцию: их рекомендуется употреблять один раз в день в качестве перекуса.
Задачи
Перед агентством Ohmybrand стояла задача разработать дизайн новой линейки, состоящей из батончиков с тремя разными вкусами и при этом соблюсти два основных условия:
-
Внешний вид упаковки концептуально продолжает дизайн напитка Octa.
-
Батончики выделяются на полке среди множества подобных продуктов.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
-
Оставили логотип Octa как наиболее узнаваемую часть бренда.
-
Основной визуальный акцент сделали на заметной, красочной фудзоне.
-
На лицевой стороне упаковки расположили минимальное количество информации, а всю дополнительную информацию убрали на оборотную сторону.
-
Добавили вдохновляющие оптимистичные слоганы — каждому вкусу свой.
Результат
Батончики Octa Protein поступили в продажу в сетевые магазины и на маркетплейсы в конце 2022 года.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
· Творческий директор — Надежда Паршина.
· Арт-директор — Екатерина Кайгородова.
· Дизайнер — Аля Зарипова.
· Проектный менеджер — Екатерина Крючкова.