ADPASS рекомендует материал к прочтению
AGM
03.10.2025, 08:54

Сделки с Яндекс Карт, кейс ЖК «Лисино» в Санкт-Петербурге от девелопера «Унистрой» и агентства AGM

ЖК «Лисино» — проект федерального девелопера «Унистрой», расположенный в Санкт-Петербурге. Это современный жилой комплекс, объединяющий преимущества городской жизни с близостью к природе. Особенностью проекта является расположение в Курортном районе Санкт-Петербурга и потому клиенты тщательно изучают локацию прежде чем сделать выбор в пользу объекта.

ЖК «Лисино» в Курортном районе Санкт-Петербурга. Застройщик «Унистрой»

У клиента уже был настроен полный сплит инструментов для получения целевых лидов, но встал вопрос, как можно получить больше целевых без повышения бюджета, а значит и снизить qCPL. Одним из инструментов, который подлежал оптимизации, стали геосервисы, о них и пойдет речь дальше.

Геосервисы — это онлайн-платформы, объединяющие картографические данные с информацией о бизнесе и объектах. Мы фокусируемся на двух ключевых платформах:

  • Яндекс Карты — крупнейший картографический сервис в России с интегрированной информацией о компаниях и объектах.

  • 2ГИС — специализированный сервис с детальной информацией о бизнесе и объектах недвижимости.

Почему геосервисы критически важны для застройщиков?

В отличие от традиционных рекламных каналов, геосервисы работают как холодный источник трафика с уникальными преимуществами:

Целевая аудитория в поиске: Пользователи активно ищут информацию о жилых комплексах в своем районе или интересующей локации.

Высокая релевантность: Запросы носят конкретный характер («новостройки в Купчино», «ЖК комфорт-класса рядом с метро»).

Ранний этап принятия решения: Пользователи только начинают поиск, что позволяет «забронировать» их внимание на раннем этапе.

Доверие к платформе: Яндекс Карты и 2ГИС воспринимаются как нейтральные источники информации.

Агентство AGM настроило карты застройщика — и это привело качественные лиды и первую сделку

Почему геосервисы были выбраны как точка роста?

Анализ показал, что большинство застройщиков фокусируются на контекстной и таргетированной рекламе, упуская из виду возможности геосервисов. В текущем перформ-сплите ЖК «Лисино» уже не было возможности достичь роста лидов без значительного увеличения CPL, поэтому мы решили обратить внимание на текущие охватные размещения, а именно геосервисы.

Результаты нашей работы подтвердили гипотезу: геосервисы — не просто «витрина» проекта, а полноценный канал продаж, который может снизить стоимость лида в 3,5 раза без увеличения маркетингового бюджета.

Особенности работы с геосервисами в нашем кейсе

Мы отказались от подхода «просто заполнить карточку» и создали систему, которая превратила геосервисы в полноценный канал лидогенерации:

1. Оптимизация визуального контента. Заменили стандартные планировки на профессиональные изображения комплекса, общие УТП с рендерами

2. Разнообразили форматы контента, добавили сторис

3. Заменили акции, проанализировав наиболее эффективные по другим перформ-каналам. В частности рассрочку заменили на минимальный платеж с дисконтом

4. Структурированная информация. Переработали описание, выделив ключевые преимущества проекта и сделав акцент на уникальных особенностях

Кроме этого, настроили внутренние процессы по поддержанию актуальности внесенных изменений.

Результат, который конвертит. В продвижение нового ЖК «Лисино» сделало вклад агентство AGM

Вот так агентство AGM улучшило внешний вид карточки нового ЖК в Санкт-Петербурге. И это дало результаты

Результаты оптимизации

Благодаря выстроенной системе отслеживания пути пользователя от просмотра карточки до закрытия сделки нам удалось оценить эффективность внесенных изменений.

В период с мая (когда были внесения изменения) по июнь получены следующие результаты:

1. Показы в поиске выросли на 29%. Яндекс учитывает полноту информации в карточке при ранжировании компаний, отдавая предпочтение тем, у которых карточки более подробно заполнены.

2. Выросли просмотры отдельных блоков (май по сравнению с апрелем):

Обновлённая витрина на Яндекс Картах привлекла внимание и увеличила количество звонков

3. 5 целевых лидов в мае и 17 целевых лидов в июне со стоимостью 7 747 руб. и 2 205 руб. соответственно.

4. В июне получили первую сделку с Яндекс Карт

Девелопер «Унистрой» получил качественные лиды в 3,5 раза дешевле — благодаря AGM

Этот кейс доказывает, что даже при уже налаженной системе продвижения можно найти дополнительные точки роста через оптимизацию существующих инструментов. Работа с геосервисами позволила снизить CPL в 3,5 раза, увеличить показы и переходы на 29% и получить реальную сделку. Главный урок: не ищите новые каналы, когда можно глубоко проработать уже имеющиеся. Геосервисы — недооцененный источник качественных лидов, который дает результат без увеличения маркетингового бюджета.

Команда проекта:

аккаунт-менеджер Карина Креслова

ассистент аккаунт-менеджера Олеся Косинова

специалист медиабаинга Юлия Ульянова

Вам понравится

KursFinder
19.11.2025
KISLOROD
11.11.2025