Самый фидбэчный фестиваль
За 15 часов заседаний более 300 членов жюри конкурса оценили почти 500 работ. Ни одна заявка не была дисквалифицирована, в шорт-лист прошло 258 кейсов, среди которых проекты, созданные такими компаниями как СберМаркетинг, Mosaic, Socialist, AdWorm, Affect, DPG Russia, Compleader, ГПМ Радио, Be all bright!Group, PBN Hill&Knowlton Strategies.
По регламенту Silver Mercury ХХ2 каждый член жюри письменно комментирует каждую свою оценку, что обеспечивает конкурсу прозрачность в выборе победителей: невозможно проголосовать анонимно или необоснованно. Каждый номинант может увидеть, кто и как оценил его работу.
«Серебряный Меркурий — это, можно сказать, единственный фестиваль, где возможно вообще увидеть оценки жюри и узнать, почему та или иная оценка поставлена», — говорит Иван Сиденко, управляющий партнер агентства Re:evolution, который пятый год участвует в жюри. «Это важно для того, чтобы улучшить свои кейсы для подачи на следующих фестивалях или в следующий раз на Меркурии. Ты видишь, что сделал не так. Открытые оценки и комментарии членов жюри — прекрасный инструмент, как барометр рынка», — считает Иван.
Леонид Фейгин сказал огненно: «А как еще ты поймешь, что ты сделал так или не так? Оценки жюри — это же реакция рынка на твою работу».
Серебряный Меркурий вообще самый фидбэчный фестиваль в стране!»
Леонид ФейгинКреативный директор агентства DDVB
Шорт-лист размещен на сайте фестиваля. Там же можно ознакомиться с оценками каждого члена жюри. Комментарии судей можно запросить в оргкомитете Silver Mercury по телефону +7-926-640-39-53.
❗️ Финальный этап судейства состоится 26 и 27 мая, в эти дни определятся победители во всех 80-ти номинациях (ещё в 4-х номинациях в шорт-лист не вышел никто).
❗️ Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как накрутка живых подписчиков в ВК поможет продвинуть ваше сообщество? Наличие подписчиков в таких платформах, как ВКонтакте, стало важным аспектом для достижения успеха. В статье мы рассмотрим темы накрутки участников и их значимость, и стратегии для привлечения подлинной аудитории.