Russ оборудует аэропорт Сочи по последнему слову рекламы
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ объявил о новой медиаконцепции аэропорта Сочи, основанной на балансе между цифровыми и статичными конструкциями. Эксклюзивный оператор рекламы сочинского аэротранспортного хаба уже начал установку новых медийных носителей.
Группа Russ разработала рекламную концепцию международного аэропорта Сочи и уже приступила к установке новых медийных конструкций, сообщили в пресс-службе оператора.
На сегодняшний день в аэропорту Сочи уже установлено более половины планируемого инвентаря, где найден баланс между статичными и диджитальными носителями. В ближайшие месяцы будет представлен остальной планируемый инвентарь, количество которого достигнет 88 носителей», — отметил коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Он подчеркнул, что новая медиаконцепция и современное оборудование расширят коммуникацию с пассажирами и сделают более привлекательной площадку для рекламодателей.
Начало сотрудничества с новым рекламным оператором даст возможность привлечь дополнительный объем рекламы и знаковых рекламодателей, что позволит нам нарастить доходы от рекламных возможностей аэропорта», — сообщил директор по неавиационной коммерции ГК «Аэродинамика» Евгений Синицын после подписания контракта с Russ.
По его словам, развитие новых рекламных технологий и накопленный многолетний опыт группы Russ дадут положительный синергетический эффект от совместной работы.
С 1 января 2023 года Russ стал эксклюзивным оператором рекламы в аэропорту Сочи, который является крупным международным хабом не только для всего юга России, но и пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга. Реклама в нем открывает новые возможности для кроссканальной коммуникации с потребителями, используя все имеющиеся технологические и инфраструктурные ресурсы международного аэропорта.
О группе Russ
Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 76 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы