19.07.2023, 12:00

Russ измерил свою рекламную эффективность в Подмосковье

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ стал первым оператором, который провел измерения показателей эффективности наружной рекламы в Московской области. По стандартным рекламным форматам они оказались сопоставимы c OTS цифровых конструкций в городах-миллионниках.

Russ совместно с компанией Admetrix замерили показатели эффективности инвентаря оператора в Московской области во втором квартале 2023 года. Ранее подобных исследований в этом регионе не проводилось.

В 2022-2023 годах Russ значительно укрепил свои позиции в Московской области: группа выкупила подмосковные сети операторов «Игроник Аутдор» и North Star Media, а после приобретения оператора Gallery получила и его конструкции в регионе. С февраля 2023 года Russ эксклюзивно продает рекламу на всех конструкциях сети Blackboard. Суммарное количество поверхностей компании в Московской области сегодня превышает 1,9 тыс.

После занятия оператором Russ значительной доли рынка наружной рекламы Мособласти было принято решение об измерении всех конструкций, находящихся как в собственности, так и в управлении. Russ давно выступает за прозрачность в сегменте, уделяя особое внимание аудиторным данным, отметили в компании.

По результатам анализа инвентаря выяснилось, что в среднем по стандартным рекламным форматам показатель OTS в Московской области сопоставим c городами-миллионниками. При этом, например, OTS такого носителя как суперсайт, размещающегося на основных магистралях, как правило, практически не отличается от московского. Как и в столице, показатели эффективности цифрового инвентаря существенно превышают OTS статичных конструкций.

Измерения в наружной рекламе существуют более двадцати лет, но до сих пор обходят стороной очень важные регионы. Для нас укрепление позиций в Московской области — это не только расширение предложения, но и реализация нашей стратегии улучшения стандартов, повышения качества.

Любая рекламная кампания должна быть прежде всего считаемой и прогнозируемой, и мы рады предложить рекламодателям четкую стандартизированную статистику наших конструкций. В любой наш новый регион мы приносим все современные и технологические принципы продажи ООН, следующий важнейший шаг — это сбалансированная цифровизация наружки Московской области, а с ней и 100% мониторинг, алгоритмические модели продаж и так далее», — заявил Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram