10.08.2023, 17:35

Russ измерил эффективность рекламы в бизнес-центрах

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ измерил медиапоказатели рекламных носителей бизнес-центров. Теперь рекламодатели и агентства смогут рассчитать OTS и GRP для более чем 360 конструкций оператора в 176 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Группа Russ совместно с исследовательской компанией Admetrix впервые изучили эффективность работы рекламных носителей, установленных в бизнес-центрах.

Теперь рынку доступны данные исследования инвентаря Russ в 176 бизнес-центрах двух столиц (128 в Москве, 48 в Санкт-Петербурге). В измерении были задействованы традиционные данные подсчета аудитории, показатели интернет-платформы и телеком-оператора: расположение, факторы обзора, размер рекламной конструкции.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках — OTS и GRP, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика (проходимости) к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-Home (OOH).

Что такое OTS и GRP

OTS (opportunity to see) — число потенциальных контактов аудитории с Рекламным роликом, включая повторные.

GRP (gross rating point) — рейтинг рекламного носителя, измеряется в процентах, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как процент контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением. Главное отличие от охвата в том, что при расчете GRP учитываются повторные контакты. Вычисляется GRP = Reach х Frequency.

Основной целью исследования стало обеспечение инвентаря в БЦ привычными рынку показателями, оценивающими каждую рекламную поверхность и необходимыми при планировании размещения рекламы в разных сегментах ООН. Единая методология помогает сравнивать рекламные локации друг с другом и подбирать наиболее эффективные адресные программы», — рассказал коммерческий директор группы Russ Борис Пешняк.

По оценке Russ, бизнес-центры, как рекламные площадки, сегодня вызывают большой интерес не только у крупных брендов, но и являются частью охватных кампаний для обеспечения доступа к высокодоходной аудитории. Также свою эффективность показывает реклама локальных компаний, находящихся в непосредственной близости к площадке бизнес-центра.

Согласно собственной аналитике, число работающих в бизнес-центрах вернулось к показателям допандемийных годов и продолжает расти. Рекламодатели все чаще включают индор-локации в систему кросс-канального размещения в ООН.

​​Что такое Russ

Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов OOH-рекламы.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 76 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват наших рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.

https://www.russoutdoor.ru/

​​Что такое Admetrix

Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте OOH. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

http://admetrixcis.ru/

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram