Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Российская федеральная радиостанция Радио Record город Санкт-Петербург подключилась к проекту GETRADIO
Будущее радиостанций – в онлайн-среде. Для потребителей музыки основным её источником становятся мобильные устройства, и наша цель – удовлетворить их запрос в качественной электронной музыке. Вместе с ростом интереса к прослушиванию радио через интернет, растет и интерес рекламодателей к размещению рекламы с помощью онлайн инструментов. Мы стремимся использовать технологии как новый способ продаж, которые отвечают современным тенденциям, экономят ресурсы бизнеса и помогают развивать дело соответствуя запросам рекламодателей».
Юрий Волковыскийуправляющий директор Радио Record
Выход сервиса GETRADIO на рынок Санкт-Петербурга, это важный этап развития продукта, благодаря которому мы сможем более подробно составить портрет клиента нашего сервиса и сделать его удобнее и привлекательнее для рекламодателей, от чего выигрывают все и радиостанции и покупатели».
Марина ФилатоваCEO GETRADIO
Лучшее в блогах
Вам понравится
В спорте, как и в любой другой индустрии, есть свои медиа. И это не только новости российского и мирового спорта, а большое разнообразие материалов и форматов. Как адаптировать контент под аудиторию спортсменов, болельщиков и просто любителей спорта и какие тенденции наблюдаются в сфере спортивных медиа, рассказал Илья Котликов, директор по продажам Спортс.