Ролики недели: Breitling гипнотизирует зрителей магией часового производства, а Fiat топит своего директора в чане с рыжей краской
Часовой премиум-бренд завораживающе рассказывает, как создаются знаменитые часы Breitling. Fiat отказывается выпускать машины в грустно-сером цвете «с сегодняшнего дня» и публично красит Fiat 600e с директором внутри в весело-рыжий.

Breitling | The Sound of Watchmaking
Работа режиссерского дуэта Bonamaze (Гилад Авнат и Став Нахум). Реклама снята для часового премиум-бренда Breitling. Кампания была создана для привлечения аудитории соцсетей с акцентом на TikTok. Ее результатом стала серия клипов, состоящая из более длинного и информативного, и нескольких коротких, которыми можно поделиться в соцсетях.

Рекламная кампания в легкой и непринужденной, но порой завораживающей, манере иллюстрирует мастерство, присущее часовому процессу Breitling. Авторы ролика постарались передать настроение и атмосферу часового производства. В клипе максимальное внимание обращено на реальные моменты создания часов, реальные звуки часового производства и работу мастеров-часовщиков. Минутный клип отправляет зрителей в увлекательное путешествие по миру Breitling, скрупулезно описывая, как создаются различные элементы часов, как они собираются и как контролируется качество.
В ролике макросъемка чередуется с моментами из реальной жизни. Каждая сцена поддерживается аудиорядом, состоящим из часовых звуков, на которые наложены песня и ритм. Все они отражают индивидуальность бренда, стремящегося к максимальной точности.
Fiat | Operation No Grey
Fiat и агентство Leo Burnett Italia ради нового рекламного клипа поставили перед камерой главного исполнительного директора Fiat Оливье Франсуа. В средиземноморском городке Леричи босс автомобильной марки сначала объясняет, что мягкий серый цвет является фаворитом каждого производителя автомобилей, а потом отказываясь брать пример с французских, немецких или японских брендов.

Главный герой декларирует, что Fiat будет черпать вдохновение из цвета, любви и страсти сладкой жизни. По его словам, миру не нужна еще одна серая машина, и Fiat больше не будет красить машины в этот цвет.
Чтобы как можно ярче проиллюстрировать свою точку зрения и заодно заинтриговать зрителей, глава компании залезает в новый кроссовер Fiat 600e противного монохромного серого цвета и ныряет на нем в огромный чан с ярко-оранжевой краской.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана