17.08.2022, 13:18
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Рок на виолончелях. Продвижение концертов в Москве и Питере

Наш клиент — музыкальная группа, которая играет рок-хиты на виолончелях. Было запланировано два концерта: в Москве и в Питере. Наша задача — продвижение концертов.

Что мы сделали:

  • создали сайт, интегрировали рекламные кабинеты с посадочной страницей (установили и настроили яндекс.метрику, пиксель вк);

  • создали, оформили и вели встречи в вк;

  • запустили таргет в вк;

  • провели розыгрыши в вк с подключением сервиса рассылок;

  • настроили аудиорекламу в вк;

  • запустили контекстную рекламу в Яндекс (поиск, рся, ретаргет, медийная реклама);

  • MyTarget. Наружная реклама.


Сайт


ВК

Создали и оформили встречи, составили контент-план, провели розыгрыш с подключением авторассылки:

Оформление встречи

Контент-план

Розыгрыш


Реклама

Яндекс. Использовали фотографии с концертов, плюс помимо статики в рся запускали видеодополнение.

Наружная реклама. Стоимость показа выходит дешевле, чем при обычной наружке. Еще один плюс данного канала, что люди, которые посмотрели рекламу собираются в базу ретаргетинга и их потом можно будет догонять таргетированной рекламой.


Заказать продвижение для своего проекта

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Маркетинг Email-маркетинг

Как вернуть отписавшихся от рассылки подписчиков

Когда возникает вопрос о создании бренда, хочется заглянуть во внутренние процессы. Best Cases Conference дает возможность это сделать. В этом материале Василий Подтынников и Линда Косичикина рассказали о том, как Яндекс.Такси трансформировался в Яндекс Go.