В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с performance marketing manager Rostic’s Любовью Бондаревой. Она рассказала, из чего состоит их медиасплит, какие впечатления команда получила от работы с OEM и какие признаки помогают отслеживать фрод. А еще Любовь поделилась инсайтом, как опыт в команде агентства помог стать ценным сотрудником на стороне бренда.
RIP Halloween: больше половины рестораторов проигнорировали праздник в этом году
Для рестораторов Хэллоуин — это маркетинговый инфоповод и возможность дополнительно заработать. Неудивительно, что даже на фоне постоянного падения интереса к празднику представители общепита пытаются его реанимировать.
В 2024 г наиболее лояльны к празднику кофейни, кафе и рестораны (за исключением сегмента fine dining) в Москве и городах-миллионниках. Менее всего он актуален для пиццерий, столовых и дарк-китчен. 62% рестораторов из тех, кто готовятся к Хэллоуину, делают это по полной программе, запуская как минимум две из перечисленных активаций: тематическое меню, включая блюда из тыквы, декор, праздничные акции и контент в соцсетях. А вот тех, кто выбрал только один способ отметить праздник, меньшинство (12%). Свыше 3% опрошенных подготовили вечеринки, специальные программы, анимацию и кинопоказы.
Quick Resto
Интересно, что в последние годы отношение к Хэллоуину было нестабильным: от легкого хейта в 2019, празднования каждым вторым общепитом в 2020 году, падения интереса к нему в 2022 , до возвращения тренда на празднование в 2023-м. В этом году падение спроса на мрачные вечеринки отметили не только рестораторы, но и ивентологи.
Методика исследования
В опросе приняли участие 330 владельцев и управленцев общепита из Москвы и регионов. Опрос проводился на стенде Quick Resto на выставке «Пир» с 21 по 24 октября 2024 года, а также в Telegram-сообществах «Бизнес, деньги, Общепит» и «Котёл».
Quick Resto — российская компания-разработчик IT-продуктов для заведений общественного питания. C 2013 года компания предоставляет решения, которые помогают автоматизировать рутинные действия: от организации производства до системы доставки. Цифровые продукты Quick Resto используют более 10 000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Среди клиентов компании — международная сеть «ЧебурекМИ», крупнейшая сеть фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка», федеральная сеть кофеен DO.BRO Coffee, франшиза lounge-баров «Мята Lounge», франшиза кофеен «Бодрый день» и многие другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире рекламные форматы, когда-то считавшиеся стандартными, больше не работают. Очевидно, что аудитория недвижимости бизнес-класса в Москве редко смотрит телевидение — ее привычки медиапотребления давно изменились. Стандартная реклама стала шумом, который легко надоедает. Это заставляет девелоперов искать новые пути, более тонкие и точные методы взаимодействия с потенциальными покупателями.