RetailCRM показала AI-помощника, который запускает маркетинговые кампании без участия человека
AI-помощник станет частью платформы для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM, которой уже пользуется 22 тысячи российских магазинов, ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов.
AI-помощник поддерживает все каналы коммуникаций: WhatsApp, SMS, Telegram, VK, MAX, e-mail и др., работает как с текущими заказами, так и с брошенными корзинами, учитывает историю общения с каждым покупателем и ориентируется на цели бизнеса. ИИ строит сценарии в реальном времени, показывая менеджеру все этапы, которые проходит от идеи до реализации. Менеджер может корректировать работу в диалоге с ИИ, подтверждать или исключать каналы, метрики и условия, которые ИИ предлагает использовать. В основе AI-помощника — три AI модели, которые не только создают сценарии, но и проверяют их.
«В будущем AI-помощник в маркетинге будет использоваться также для сегментации базы, интерпретации отчетов и метрик и выстраивания таких диалогов с клиентом, которые с большей вероятностью приведут к покупке, — отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, — Это даст экономию до 70% времени маркетологов, превратив их из исполнителей в продюсеров кампаний».
AI-помощник дополнит основной функционал платформы, в которой уже доступны такие инструменты, как автотегирование диалогов, оценка эффективности работы менеджеров в чате, резюме переписки.
RetailCRM — платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности, решение ключевой для розничных компаний задачи — работы с данными и лояльностью покупателей, система для омниканального CRM-маркетинга.
С RetailCRM работают InventiveRetailGroup, Холодильник.ру, 12storeez, Lazurit, Адамас, Gulliver, Lacoste, ELIS и еще 22 тысячи магазинов по всему миру. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана