Рекламодателям Кемерова рассказали о технологиях в наружной рекламе и предложили бесплатное размещение на городских диджитал-экранах
На сегодняшний день существуют меры государственной поддержки, которые разрабатываются на постоянной основе. Но бывают случаи, когда сам бизнес поддерживает своих коллег, предоставляя льготные условия, содействие в продвижении, консультации по продуктам и даже бесплатные услуги. Так, у компании «Дизайнмастер», одного из крупнейших операторов наружной рекламы, появились диджитальные рекламные конструкции и были разработаны особые условия по размещению рекламы для рекламодателей Кемерова.
Новые клиенты из Кемерова могут бесплатно размещать свою рекламу в течение двух недель в июне 2023. Это отличная возможность оценить преимущества наружной рекламы и заявить о себе всему городу. Кроме того, оператор разрабатывает технологии, которые повышают эффективность рекламной кампании и делают процесс размещения легким и технологичным.
Наружная реклама — один из самых традиционных каналов коммуникации с потребителем. Но при этом она не устаревает, а становится все более технологичной и полезной для предпринимателей. Сегодня мы не просто транслируем рекламу для бизнеса в 11 городах страны, но и рассказываем, сколько раз эту рекламу смотрели, где именно и даём портрет этой аудитории. Услуги оцифровки рекламной кампании для кемеровских рекламодателей «Дизайнмастер» предоставляет бесплатно. Достаточно обратиться в компанию и за вами сразу будет закреплён персональный менеджер, который поможет изготовить рекламный ролик, подобрать места для трансляции и выйти в эфир
Валерия ВырупаеваЭксперт в области наружной рекламы
Особенностью работы «Дизайнмастер» в регионе является не только предоставление услуг по размещению рекламы, но и формирование сообщества единомышленников, комьюнити бизнеса. Так в апреле этого года совместно с Центром поддержки предпринимательства г. Кемерова «Дизайнмастер» провёл конференцию «Где бизнесу найти свою аудиторию?».
Для обсуждения были выбраны важные темы:
-
тренды и инструменты рекламного рынка;
-
Новые технологии в наружной рекламе;
-
Поддержка клиентского трафика при помощи наружной рекламы;
-
Сочетание офлайн и онлайн каналов коммуникации;
-
Внедрение позитивного опыта коллег по отрасли.
Спикеры поделились опытом, как наружная реклама помогает найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и анонсировать специальные предложения для всего города.Гостями конференции стали представители местного бизнеса: представители легкой промышленности, инженерных решений, сферы социальных и образовательных услуг.
«Наша цель — содействие бизнесу, мы оказываем всестороннюю поддержку предпринимателям города Кемерово и северной агломерации Кузбасса, и используем не только возможности государства и муниципалитета, но и привлекаем ресурсы частных компаний. Мы приветствуем инициативу компании “Дизайнмастер”, поэтому поддержали их в организации мероприятия для представителей бизнеса», — отметила Елена Поличук, заместитель директора МБУ «Центр поддержки предпринимательства».
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8 000 рекламных поверхностей онлайн.
Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: 8 (3842) 21–56–28.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана