03.03.2022, 11:41

«Рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном боевым действиям»

С началом боевых действий бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety. ADPASS открывает новую рубрику «Эксперт», составленную по принципу «блиц-вопросы/ответы», чтобы оперативно, но квалифицированно рассказывать об изменениях, которые происходят с рекламой, брендами, площадками, и прогнозировать последствия жесточайшего экономического кризиса в России.

Сегодня редакции отвечает Дмитрий Лазарев, основатель рекламно-технологической группы ОТМ.

Как изменится рынок интернет-рекламы в ближайшие полгода: в объемах, со стороны рекламодателей, какие площадки будут востребованными?

Как изменится рынок интернет-рекламы в ближайшие полгода: в объемах, со стороны рекламодателей, какие площадки будут востребованными?

— Уменьшение объемов рекламы в связи с приостановкой кампаний может стать одним из основных трендов на ближайшие месяцы. Причин несколько: рост курса доллара и евро к рублю, уход ряда международных игроков с российского рынка и отсутствие товаров на складах.

Вероятно перераспределение аудитории и бюджетов Google, Youtube и Facebook в пользу локальных игроков. Основными бенефициарами этого процесса могут выступить VK, «Яндекс» и селлер интернет-рекламы Digital Alliance, образованный осенью прошлого года в результате слияния компаний IMHO и GPMD.

Рекламодатели оказались не готовы использовать большие объемы трафика, которые в последнюю неделю генерируют новостные интернет-ресурсы. С началом боевых действий на Украине бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety, рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном конфликту.

Дмитрий Лазарев, основатель рекламно-технологической группы ОТМ

— Уменьшение объемов рекламы в связи с приостановкой кампаний может стать одним из основных трендов на ближайшие месяцы.

Вероятно перераспределение аудитории и бюджетов Google, Youtube и Facebook в пользу локальных игроков. Основными бенефициарами этого процесса могут выступить VK, «Яндекс» и селлер интернет-рекламы Digital Alliance, образованный осенью прошлого года в результате слияния компаний IMHO и GPMD.

Рекламодатели оказались не готовы использовать большие объемы трафика, которые в последнюю неделю генерируют новостные интернет-ресурсы. С началом боевых действий на Украине бренды стали уделять повышенное внимание вопросам brand safety, рекламодатели избегают размещения в контенте, посвященном конфликту.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.11.2025
Отец интернета: веб умирает как рекламная платформа

Тим Бернерс-Ли изобрел веб 35 лет назад, создав язык разметки HTML и протокол передачи данных HTTP, а в 2004 году получил за это рыцарский титул от британской королевы Елизаветы II. Сегодня он уверен: его детище переживает кризис, который ставит под угрозу всю отрасль цифровой рекламы. В беседе с The Verge «отец интернета» описал уже наступающее будущее, в котором новые данные не попадают в открытый веб, ИИ-агенты убивают рекламную модель сайтов, а пользователи кардинально меняют привычки на фоне новой браузерной войны. Для маркетологов это фундаментальный сдвиг: к моменту, когда ИИ-агенты окончательно заменят пользователей на сайтах, цифровая реклама должна успеть перестроиться с таргетирования людей на переговоры с машинами.

Редакция ADPASS
11.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Редакция ADPASS
05.11.2025