$9899: реклама в космосе еще никогда не была такой доступной
Полет заполненного водородом и оснащенного бортовой 4К-камерой воздушного шара стартовал с шародрома около города Кингстон в штате Нью-Йорк. Летательный аппарат достиг стратосферы и поднялся на высоту 38 км, откуда открывается захватывающий вид на Землю. Миссия завершилась благополучной посадкой через два часа и 37 минут неподалеку от Гринвилла в Массачусетсе. Цель акции — снять потрясающие кадры с NYT в космосе в ознаменование одного из самых важных моментов в истории человечества — была выполнена.
Стартап Send My Stuff To Space (отправь мое барахло в космос), основан в Великобритании и имеет стартовую площадку в США. Это первый и единственный сервис такого рода в Северной Америке. Его услугами воспользовалось уже много брендов, отправивших полетать свои продукты. Среди них: крекеры Goldfish, кроссовки Canterbury, средства для волос K18, конфеты Nerds, напитки San Pellegrino и многие другое.
Как заявляют в Send My Stuff To Space, с помощью запусков товаров в околоземное пространство проект надеется произвести революцию в рекламе.
Как утверждается на сайте проекта, космические рекламные ролики имеют неоспоримые преимущества перед земными. Их показатель вовлеченности в 36 раз больше, а суммарное время просмотров больше на 180%. Кроме того, CTR рекламных объявлений, снятых при участии Send My Stuff To Space, выше в 4,1 раза чем у обычных, а CPC при этом ниже на 36%.
Send My Stuff To Space был основан братьями Гарри и Джеком Спрингами три года назад после того, как они крепко выпили в местном пабе. Сегодня их компания может похвастаться сотнями успешных запусков для таких всемирно известных брендов, как Oreo, Mastercard, Movember и Dragon Ball Z. Компания подчеркивает, что все их запуски застрахованы, исключительно экологичны (весь стафф и шар возвращаются на Землю) и полностью соответствуют требованиям Федерального управления гражданской авиации США.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана