В условиях напряженной предвыборной кампании в США в соцсетях сформировался огромный, но практически нерегулируемый рынок серого пиара. Законодательство не обязывает блогеров раскрывать рекламный характер политических публикаций, в отличие от нативного продвижения обычных товаров и услуг. Даже максимально далекие от политики инфлюенсеры, рассказывавшие о макияже, садоводстве или воспитании детей, теперь начали открыто поддерживать того или иного кандидата в президенты. За неделю до выборов The Washington Post рассказала, как устроен рынок блогерской пропаганды и сколько платят за нее инфлюенсерам.
Red Apple feat. Facebook — плейлист для рабочего настроения
Музыка — это медитация и у каждого она своя. Как быть продуктивным весь день, находиться в ресурсе и получать удовольствие от того, что делаешь? В этом поможет плейлист для поддержания боевого настроя и равновесия, составленный членами жюри специальной номинации Red Apple.
Жюри номинации Best in Instagram
Сегодня вы можете получить не только музыкальный заряд, но и узнать имена тех, кто будет оценивать работы участников в специальной конкурсной номинации Best in Instagram.
Этот блок участия включен в программу в четвертый раз. Номинация Best in Instagram ждет от брендов и агентств креативных рекламных кейсов с успешной реализацией на платформе. Победа в конкурсе будет учитываться в Рейтинге креативности рекламных и диджитальных агентств АКАР.
В этом сезоне участников спецноминации Best in Instagram будут оценивать:
- Анна Соболева, Managing Director, More Creative Agency;
- Марьям Ахунова, Executive Creative Director, Possible;
- Natasha Stolberg, Creative Strategist, Facebook;
- Robert Olszewski, Creative Strategist, Facebook;
- Adam Nowakowski, Creative Agency Partner, Facebook.
Плейлист от жюри Best in Instagram
Коллеги собрали свои любимые треки в общий плейлист и поделились им с теми, кому не хватает заряда в рабочие будни. Целых 17 треков на любой вкус и цвет. Плейлист доступен к прослушиванию на Яндекс.Музыке и в Apple Music.
Совсем скоро Red Apple презентует полный состав жюри по направлениям CREATIVE, MARKETING и MEDIA. А пока есть время сделать музыкальную паузу и войти в ресурсное состояние, чтобы подать свою лучшую работу в Red Apple 2021.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 крупнейших компаний, входящих в топ-100 российского Forbes, продолжают использовать Instagram* для продвижения своей продукции и коммуникации с потребителями, свидетельствуют данные сервиса LiveDune и агентства PostPost. В компаниях, оставшихся в Instagram, объясняют это выбором пользователей — большим количеством аудитории, которая осталась в заблокированной соцсети. Большинство из списка Forbes сейчас активно развивают страницы и каналы в VK и Telegram. По количеству подписчиков в соцсетях среди списка Forbes VK лидирует (19,6 млн), Telegram на третьем месте (5,3 млн), американская соцсеть пока на втором — 6,9 млн.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы