В ведущем трафик-агентстве для онлайн-образования Red Bananas работают более 125 специалистов: маркетологи, таргетологи, проджект-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры и другие профи. Как удается пополнять большую удаленную команду свежими кадрами, рассказывает HR-директор Дарья Гресс
Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее
9 месяцев, больше 10 человек, 68 созвонов, больше 580 доработок, слёзы, улыбки, огромное счастье… И, наконец, мы готовы презентовать новый стиль компании!
А теперь обо всем поподробнее.
С чего начался ребрендинг
Точкой отсчета стало решение о том, что нам нужен новый сайт. В процессе работы стало ясно, что старая айдентика совершенно не вписывается в его концепцию.
Мы хотели двигаться дальше и наполнить смыслом свой собственный дизайн, сделать его более осознанным и удобным для использования. Также хотелось, чтобы новый стиль отразил внутренние процессы: наша команда расширилась, появились новые направления в бизнесе.
Так в нашу жизнь вошёл ребрендинг.
Как проходила работа
Сначала мы собрали рабочую группу, сформулировали идеи, на которых уже основывалась работа компании, и добавили новые смыслы.
Мы понимали, что шагаем в ногу с прогрессивными компаниями, поэтому хотели сделать дизайн соответствующим. Чтобы цвета, шрифты и графика отражали нашу суть: ARNIKA — надежные партнеры по разработке корпоративных подарков и креативных концепций.
И наша миссия — производство подарков, которые приятно дарить, и мерча, который хочется носить и показывать.
На самом деле, процесс шел нестандартно и даже не по очереди — работа над сайтом, раскрытие смыслов, подбор цветов и графики, оформление площадок. Логотип родился в самом конце, как название книги, которое появляется после её написания.
Этот путь был необычным, но правильным для нас.
Новый сайт и элементы дизайна
Ребрендинг и разработка нового сайта велись одновременно. Были десятки встреч с командой разработки, где мы отбирали референсы сайтов, представленных на международном рынке, шрифты и графические элементы. Пересматривались сотни картинок и идей, не раз менялась концепция.
Эта работа потребовала огромных усилий: созвоны и обсуждения, бессонные ночи, активное участие нашей и подключенной команды.
После утверждения основной концепции начался новый пласт работ:
-
Сбор всей информации;
-
Подбор дизайна разделов и блоков;
-
Написание тонны текстов;
-
Сбор и фото кейсов, проработка наших паков;
-
Съемка роликов;
-
Скрупулезная проработка каталога по разделам и взаимодействия блоков между собой;
-
Настройка аналитики и дополнительных сервисов;
-
Внесение корректировок и доработок;
-
Адаптация контента под разные носители;
-
Проведение тестирования с разными аудиториями.
Изменились, но сохранили важное
Во время проработки брендбука мы дорабатывали и добавляли ценности компании, но наша суть осталась прежней. Мы остаемся простыми и понятными, работаем качественно и экспертно, но и творчества у нас не отнять.
По личному опыту можем сказать, что ребрендинг — это кропотливая работа, требующая большого количества усилий и времени. Вся команда должна быть включена в творческий процесс.
Наша команда оказалась сильной, все были заинтересованы в получении классного результата. Мнения не всегда совпадали, но на стыке этих противоречий и сильных сторон специалистов мы и получили новый стиль.
Более детально познакомиться с нашим брендбуком можно по ссылке.
Продвижение собственного бренда — одно из важнейших направлений бизнеса. Для этого необходимо шагать в ногу со временем, обновляться, становиться заметнее и круче.
С уважением к себе и к вам, с любовью к делу,
ARNIKA
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.
В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.