Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Разработка логотипа и фирменного стиля ГК «Сторинг»
Перед агентством стояла задача осовременить существующий логотип Группы Компаний «Сторинг». Основной проблемой логотипа компании было отсутствие узнаваемости и несовременный визуальный образ.
Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости, строительстве и управление торговыми и офисными центрами, строительстве жилой недвижимости, брокеридже. В своей работе ГК «Сторинг» придерживается индивидуальным подходом, честностью, открытостью ко всему новому, результативностью, инициативностью, а также использованием инновационных технологий и материалов в строительстве.
Важно было объединить под общей графической концепцией различные направления деятельности, подчеркнув солидность и современность компании.
Логотип
Основной идеей лого стало переосмысление предыдущего символа ГК «Сторинг». Мы взяли основную форму графического элемента, повернули её и придали ей современный и минималистичный вид. «Стрелка» указывает направление не внутрь, а наружу, что дополнительно подчеркивает динамику.
Отличительной чертой этого варианта является разработанное нами шрифтовое начертание «сторинг». Моноширинные символы шрифта создают современный облик, а скошенные углы у букв поддерживают пластику изобразительного знака.
Фирменный стиль
Основным цветом стал сложный серый оттенок с фиолетовым подтоном, символизирующий стабильность, надежность и нейтральность.
В фирменном стиле мы поработали с пространством, шрифтами, а так же предложили использовать четкие геометрические формы производные от элемента лого, чтобы сохранить чистоту и современность дизайна.
Команда
Руководитель проекта: Юля Савина.
Дизайнер: Катя Зубакова.
Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах.