ADPASS рекомендует материал к прочтению
Штольцман и Кац
04.04.2023, 10:59

Разработка логотипа для загородного клуба «Белая лошадь»

В 40 километрах от Екатеринбурга расположился загородный клуб «Белая лошадь» — уникальное по своей инфраструктуре место для отдыха современного активного жителя города.

Проблема бренда в том, что многие знают «Белую лошадь» как конноспортивный клуб, что вытекает из самого названия, но не знают о других возможностях для отдыха — проживание в домиках, ресторан, SPA-центр, зоосад, гриль-домики, боулинг, прокат спортивного инвентаря и многое другое.

Поэтому одной из задач агентства была в том, чтобы уйти от образа лошади в знаке и сделать универсальный стиль, который передает общее настроение загородного отдыха.

Помимо этого, у клуба есть одна отличительная черта — это зелёные крыши жилых корпусов. Мы решили использовать этот элемент в нашей айдентике, совместив его с другим преимуществом — расположением у леса и большим собственным бассейном.

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.​

Команда: Руководитель проекта: Юля Савина. Дизайнер: Константин Греков.

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
16.04.2024
CRM-group
11.04.2024
Site Elite Studio
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?