ADPASS рекомендует материал к прочтению
CORUNA BRANDING
21.01.2024, 18:56

Разработка корпоративного бренда холдинга Amprio Alliance

Coruna Branding вдыхает новую жизнь в мир элитных мероприятий, реализовав проект по разработке корпоративного бренда для Amprio Alliance — холдинга, вобравшего в себя исключительные места для проведения значимых событий. С блестящими результатами, объединяющими А2 Green Concert, Летний Дворец, Sofit Event House, и элитный кейтеринг Galato Catering под одним знаменем, Coruna Branding задает новые стандарты визуального и концептуального восприятия в сфере организации мероприятий.

Amprio Alliance — это исключительные пространства для проведения самых знаковых событий.

В состав холдинга входят такие легендарные площадки, как А2 Green Concert, Летний Дворец, Sofit Event House, а также направление выездного обслуживания Galato Catering.

Предпосылки создания

Сначала мы дали новую огранку клубу А2, затем вывели в большую, насыщенную событиями жизнь Sofit Event House, после модернизировали брендинг Летнего дворца. Сервис по организации мероприятий вышел на новый уровень с момента создания направления выездного обслуживания Galato Catering.

После работы с брендингом всех площадок холдинга, логичным финальным штрихом в общей концепции стало создание корпоративного бренда.

В первую очередь такая система площадок, объединенных под одним началом, удобна для работы с корпоративными и частными клиентами, предоставляя им выбор. Она позволяет воплощать в реальность идеи любой степени масштабности с привлечением любых мастеров в любых пространствах с одинаково высоким уровнем профессионализма.

Позиционирование

Перед нами стояла задача разработать корпоративный бренд, его идеологию, имя, фирменный стиль, дизайн носителей. А также сформулировать стратегию коммуникаций бренда, и в этой части мы заострили внимание на высоком статусе альянса.

Приоритет компании — в масштабном опыте, разноплановости площадок и в высоком профессионализме сотрудников. Любое мероприятие, независимо от его масштаба, станет настоящим событием, незаурядным, блистательным, запоминающимся и особенным.

Визуализация платформы

Нейминг

Чтобы подчеркнуть уникальность возможностей холдинга и отсутствии аналогов по масштабу подхода, для названия было решено создать новое слово.

AMPRIO — неологизм, образованный на стыке нескольких слов:

I AM (я), PRIVILEGE (привилегия), PRIORI (априори). Название, которое одновременно объединило в себе многообразие площадок, широту возможностей и уверенность в результате, ведь что бы вы ни задумали, каких бы масштабов ни достигли ваши мысли, мы все это реализуем.

Априори.

Логотип и фирменный стиль

Логотип Amprio представляет собой сочетание знака и текстовой части. Знак является метафорой площадки, чистого холста, готового для воплощения идей. Лаконичность линий и благородные цвета транслируют легкость коммуникаций, современность и ориентированность на будущее.

Фирменный паттерн бренда — линейный повторяющийся рисунок. Плавные линии волн добавляют премиальности и утончённости носителям и всему фирменному стилю.

Для комплексного визуального восприятия бренда мы разработали правила построения айдентики и распределили носители фирменного стиля внутри команды.

Брендбук — это книга, которая хранит константы бренда и определяет законы, по которым формируется его идентификация. В брендбуке были собраны итоговые материалы, сформированы ключевые правила и принципы, которым необходимо следовать для эффективного продвижения бренда «Amprio Alliance».

Портфель брендов

Один из разделов брендбука посвящён архитектуре портфеля брендов. Каждая из площадок имеет свой логотип и фирменный стиль, а в будущем в состав холдинга могут войти новые пространства. Поэтому необходимо было создать систему внедрения площадки в корпоративный бренд.

Логотип Amprio Alliance выполняет роль якоря бренда, повторяясь на носителях площадок холдинга.

Фотостиль

Корпоративный бренд является отражением компании, ее характера, фирменного стиля и внутренней культуры.

Сотрудники — это основной канал коммуникации корпоративного бренда, в процессе работы мы уделяли им особое внимание. Оказалось, что каждый отдает любимому делу значимую часть себя.

Так родилась идея корпоративной фотосесcии и эксклюзивного фотофильтра для трансляции ценностей команды.

Фотостиль. Цитата представителя Amprio Alliance.

На съемочной площадке царила потрясающая атмосфера! Несмотря на статусную, имиджевую направленность фотосессии, нам удалось остаться самими собой. Для нашей команды это очень интересный совместный опыт. И безусловно полезный — мы будем использовать этот фотостиль в дальнейшем работе с брендом

Кузнецов Роман
Директор по маркетингу и PR

Презентация бренда

Бренд появляется тогда, когда о нём узнают люди, когда о нём начинают говорить. Бренд Amprio Alliance стал известен общественности на бизнес-завтраке в Sofit Event House.

Наши коллеги презентовали имя гостям, приоткрыв завесу тайны масштабной работы и озвучив философию объединения всех площадок под один корпоративный бренд.

Команда проекта CORUNA BRANDING

  • Куратор проекта — Ким Сергей.

  • Директор проекта — Царкина Ольга.

  • Директор проекта — Сулимко Андрей.

  • Менеджер проекта — Иптышева Татьяна.

  • Руководитель стратегической группы — Черёмушкин Антон.

Стратегии:

  1. Гирич Марина;

  2. Ахметжанова Лия.

  • Руководитель креативной группы — Маляренко Юрий.

  • Руководитель дизайн-группы — Усанов Иван.

  • Арт-директор — Фельдман Ольга.

Дизайнеры:

  1. Сергей Пономарёв;

  2. Добрынина Дарья;

  3. Готовко Мария.

  • Специалист пре-пресс — Черепков Кирилл.

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.04.2024
Сервис Событий С4
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?