ADPASS рекомендует материал к прочтению
Riverstart
22.11.2024, 11:19

Разработали региональный туристический портал и привлекли более 90 тыс потенциальных туристов за полгода

Как мы разработали полезный сайт, помогающий туристам спланировать поездку в Нижний Новгород, и каким образом его продвигали — об этом в статье. Можно перенять опыт для продвижения проектов в туристической сфере.

Нижний Новгород интересен туристам, при этом им может быть сложно определиться с тем, куда пойти, что посмотреть, где будет интересно детям и так далее. А еще в Нижегородской области также много других интересных городов: Городец, Арзамас, Дивеево и другие со своими музеями, фестивалями и природой.

Разработали региональный туристический портал — Знакомьтесь, Нижний

По инициативе Министерства туризма Нижегородской области появился проект «Знакомьтесь, Нижний». Riverstart создали портал проекта nn-tourist.ru, который стал главным туристическим порталом региона.

Портала достаточно, чтобы спланировать путешествие: построить маршрут через достопримечательности, выбрать досуг по интересам, купить тур и экскурсии, узнать о непопулярных, но красивых местах, посетить лучшие музеи, рестораны и культурные пространства.

Несколько самых интересных фишек проекта:

Удобный конструктор маршрутов для навигатора

Конструктор собирает маршрут по выбранным пользователем достопримечательностям, располагая их по пути. Фильтр поможет сориентироваться и выбрать интересные объекты, а карточка объекта расскажет о каждом, покажет режим работы, стоимость посещения и позволит сразу купить билет через nn.kassir.ru.

Готовый маршрут можно открыть в картах и двигаться по навигатору.

Карта с точками, что посмотреть за городом и во всей области

Туристические объекты разделили по географии — в Нижнем Новгороде и в области для тех, кто готов выезжать из города или путешествует на машине.

Объекты на карте отмечены кликабельными иконками, чтобы смотреть описание и карту проезда. Метки можно отфильтровать по виду, чтобы смотреть только интересное: например, только музеи.

Бронь туров и экскурсий, не покидая сайт

В меню портала собраны экскурсии по музеям и знаковым местам, туры по Нижнему и области и события — концерты, выставки и фестивали. Сайт Нижегородского региона интегрирован с системой НижегородИнТур.

После релиза проекта мы занялись его продвижением, чтобы рассказать аудитории о региональном портале для туризма и привлечь аудиторию.

Продвижение туристического портала — привлекли более 90 тыс новых пользователей

Мы запускали кампании в Директе и ВКонтакте: вели трафик на сайт туристического портала и привлекали новых людей в группу ВК.

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда;

  • привлечь новый трафик;

  • расширить географию;

  • расширить диапазон возраста туристов;

  • усилить группу ВКонтакте.

В августе сайт посетили более 20 тыс человек, а за полгода продвижения более 90 тыс потенциальных туристов, причем более 80% из них— новая аудитория. Число подписчиков группы ВКонтакте увеличили более чем в 3 раза.

Контекстную рекламу запускали по запросам, касающимся туризма в Нижний Новгород и область, туров и экскурсий. Медийные кампании запускали по интересам вокруг отдыха в России, регионального туризма.

Для привлечения аудитории в группу в ВКонтакте использовали таргетированную рекламу. Ключи, связанные с путешествиями и отпуском, интересы — вокруг туризма в РФ, а также использовали аудитории конкурентов.

Использовали привлекательные креативы, ведущие в сообщество ВКонтакте или на сайт:

В результате:

  • привели более 90 тыс пользователей за полгода;

  • количество визитов на сайт выросло более чем в половину (считаем только по последнему клику, не учитывая другие модели атрибуции);

  • более 80% — новая аудитория;

  • аудитория из других регионов, откуда туристам удобно ездить в Нижний: Москвы и области, республики Татарстан, Самарской, Ленинградской области;

  • пришла вовлеченная аудитория — среднее время, которое тратят пользователи на сайте, увеличилось до более 2 мин.

В группу ВКонтакте итоге пришли новые пользователи: подписывались на группу, чтобы не пропустить обновления, и переходили на сайт проекта за конструктором и другими функциями, которых не в ВК, но есть на сайте.

Нижний Новгород принимает туристов

Турпоток в Нижегородскую область приближается к 5 млн. По итогам первых пяти месяцев 2024 года количество туристов выросло на 23,8% по сравнению с прошлым годом.

Сложно оценить долю нашего вклада, но надеемся, что этот портал и эта кампания помогла полюбить Нижний Новгород гостям из других регионов!

Вам понравится

deez.studio
27.11.2025
Media Bay
17.11.2025