ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
31.05.2023, 10:30

Разделились и властвуют: как работают ПромоСтраницы после отделения от Дзена

С момента появления ПромоСтраниц прошел почти год, и инструмент надежно закрепился в нашем арсенале эффективных средств продвижения.

По фактам

Что конкретно изменилось в рекламном кабинете:

  • Аккаунт теперь находится по адресу: promopages.yandex.ru. Войти можно с данными вашего прежнего кабинета в Дзене.

  • Забудьте о пространных заголовках: новый стандарт — 56 знаков для темы и 81 знак в описание.

  • Формат контента — текст, который можно дополнить видео, интерактивной вставкой или Яндекс-формой.

В остальном логика добавления статей осталась прежней.

Узнать и полюбить. И купить!

Как работает:

  • Объявление, сформированное из заголовка, описания и иллюстрации, показывается пользователям РСЯ, исходя из предпочтений и настроек таргетинга.

  • Кликая на объявление, пользователь переходит к статье, которая знакомит его с брендом и продуктом, рассказывает о новинках или событиях в компании.

  • Уже из статьи читатель переходит на сайт по ссылкам или с помощью инструмента Scroll2Site.

При этом стратегией продвижения можно управлять: настроить оплату за дочитывания (от 3 рублей), переходы (от 5 рублей) или охват (от 80 рублей за 1000 показов). Помимо ручного управления доступна и автостратегия. Мы, как правило, сравниваем подходы и выбираем наиболее эффективный.

Мы до сих пор сталкиваемся с путаницей в работе ПромоСтраниц: многие клиенты используют их для продвижения именно канала в Дзене. ПромоСтраницы на наших глазах становятся самостоятельным и сильным рекламным инструментом, но сложности с обоснованием его включения в медиапланы еще остались

Ольга Аркадакская
Директор по реализации проектов

Вам понравится

PIAR.IM
20.10.2024
Теневая сторона ИИ в маркетинге: Безопасность и конфиденциальность цифровых данных в эпоху больших языковых моделей

Стремительное развитие искусственного интеллекта (ИИ), особенно больших языковых моделей (LLM), открывает перед бизнесом безграничные возможности. Однако блеск инноваций затмевается растущими опасениями по поводу безопасности и конфиденциальности данных. Использование ИИ, подразумевающее обучение на массивах информации, неизбежно ставит вопрос: насколько защищены наши персональные данные? Эксперты, такие как Станислав Кондрашов, специалист в области информационной безопасности, бьют тревогу, подчёркивая критическую важность обеспечения безопасности ИИ-систем, не только в маркетинге и PR, но особенно в высокорегулируемых отраслях, таких как финансы и здравоохранение.

Ninen
10.10.2024
Редакция ADPASS
07.10.2024