
РАР и TikTok запустили конкурс для радиоведущих «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK`EPA СТРАНЫ»
14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

По итогам конкурса будет определено пять победителей. Участник, занявший первое место, получит сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители — сертификаты номиналом по 50 тысяч рублей. Для участия радиоведущим нужно зарегистрироваться в конкурсе, вести онлайн-трансляции своих прямых эфиров на радиостанциях, выполнять челленджи на тему радио и публиковать видеоролики в своих аккаунтах в социальной сети с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Еженедельные задания будут публиковаться с 21 июня по 8 августа каждый понедельник в разделе «Интересное в TikTok».
Лучшие эфиры будут проанонсированы в TikTok на специальном лендинге проекта. Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео сможет принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Автор лучшего ролика получит сертификат на 50 тысяч рублей на авиаперелеты.
Победителей конкурса определит жюри совместно с пользователями TikTok. В составе жюри: академики РАР, представители радиоиндустрии и шоу-бизнеса. Амбассадор проекта — ведущий DFM Женя Кротов. Конкурс проходит по инициативе Российской Академии Радио и Группы Компаний «Выбери Радио».
Александр Полесицкий, председатель Правления РАР: «Человек, работающий на радио между треками на музыкальной станции и между новостями и рубриками на разговорной, тот, кто вовлекает и развлекает на профессиональном языке называется „talent“. Именно талант, личность и харизма живых персонажей отличают радио от потокового аудио. Они же — залог успеха в социальных сетях. Наш конкурс объединит возможности радио и одной из наиболее динамично развивающихся платформ TikTok в поиске новых героев эфира и онлайна».
Вадим Терещук, Академик РАР: «Я полностью поддерживаю инициативу проведения конкурса. Радио давно переросло границы FM распространения, и, более того, мы с TikTok объединены одной идеологией — любовью к музыке и развлечениям».
Главные задачи конкурса, помимо поиска новых героев эфира — увеличение внимания к радио в социальных сетях и продвижение радиостанций в интернете.
«Выбери Радио» — лидирующая вещательная сеть по управлению партнерскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия.
«Выбери Радио» входит в состав «Медиа-1» — ведущего российского независимого холдинга, объединяющего динамично развивающиеся медиа активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Канал Disney» и «Ю», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории холдинга составляет более 100 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится


В первой части нашего материала про КИС — корпоративно-информационную систему — мы рассказали, какими преимуществами она обладает для клиента. В этом блоке расскажем, как она облегчает жить нашим руководителям и сотрудникам, помогает не только отслеживать эффективность, но и бесперебойно обучать каждого специалиста в команде



Эпоха обильной медиасреды вырастила капризную аудиторию: в потоке постоянной информации, изобилия контента и аудиовизуальной нагрузки пользователи стали тщательнее отбирать то, что им смотреть и за чем следить. Тем не менее существует формула успеха: о ней рассказал Роман Бордунов, жюри медиапремии Апостол и SMM Lead Aviasales. Об успешных кейсах, коммуникации с аудиторией и бюджетах в медиа — в новом выпуске спецпроекта премии.
P.S. Важно! Дедлайн конкурса ближе, чем нам кажется: подать работы на премию Апостол можно до 18 мая!

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы