РАМУ: развитие качества образования и просветительской деятельности
Актуальные знания практиков, участвующих в стремительной трансформации рынка маркетинговых услуг, рекламы и коммуникаций в России особенно востребованы среди вузов и премий для молодых специалистов, отмечает Надежда Панченко, председатель комитета по образованию РАМУ, генеральный директор SCG. В этом учебном году эксперты ассоциации проводят лекции в ВШЭ в рамках курса «Немедийные коммуникации» для студентов специальностей «Реклама», «Связи с общественностью» и «Маркетинг».
Сотрудничество с РУДН продолжается уже 10 лет. В первом семестре проведен традиционный спецкурс по событийному маркетингу для третьекурсников университета, а во втором полугодии стартовал большой программный курс «BTL-технологии». Эксперты РАМУ читают дисциплины и во МГИК — новом вузе-партнере, совместно с которым планируется реализовать ряд образовательных проектов до летних каникул. В июне представители ассоциации планируют принять участие в заседаниях государственных комиссий и на защитах дипломных работ в ВШЭ и РУДН.
Вместе с этим ведутся переговоры по интеграции курсов в проект Департамента Образования Правительства Москвы — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения.
Коллеги-топ-менеджеры агентств, входящих в РАМУ, как и я сама, с удовольствием выполняем эту общественную нагрузку. Мы воспитываем новое поколение специалистов, передаем им уникальный опыт, знания и стандарты, необходимые для эффективной работы рынка маркетинговых услуг в наше непростое время, делимся своей любовью к профессии и драйвом от выполнения этой работы. Рады видеть живой интерес студентов и то, с каким энтузиазмом и качеством они подходят к освоению дисциплин.
Мария РыбкинаКлиентский директор агентства Orange, актив комитета по образованию и HR
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
«Российский рынок онлайн-образования в сфере искусственного интеллекта растёт уверенными темпами, — сообщает Forbes. — Первое полугодие 2025 года стало рекордным по числу появившихся новых ИИ-школ, объёму продаж и количеству заказов.»
По данным GetCourse за два с половиной года количество ИИ-школ выросло вчетверо: с 9 в конце 2023-го до 36 к середине 2025 года. Эти цифры отражают основные тенденции: популярность обучения и быстрый рост интереса к практическим навыкам работы с искусственным интеллектом среди предпринимателей и специалистов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана