Радиохолдинг «АРТ-РАДИО РЕКЛАМА» (г. Нижний Новгород) начал продавать рекламу через GETRADIO
По словам Филатовой, интеграция систем дала возможность заказам на размещение рекламы с платформы GETRADIO автоматически попадать в SYNADYN ATM 2. Трафик-менеджер может открыть пришедший с GETRADIO заказ, проконтролировать все выходы в рамках него, убедиться в отсутствии конфликтов с выходами роликов из других заказов и перевести кампанию в соответствующий статус. Также из GETRADIO в ATM автоматически попадают и сами рекламные ролики.
“Интеграция работает и в обратную сторону. На платформе в реальном времени отображаются актуальные данные о доступном времени в рекламных блоках, а при расчете стоимости кампании используется актуальный прайс и принятая на радиостанции система скидок”.
Марина ФилатоваCEO GETRADIO
Сегодня присоединиться к GETRADIO и начать получать дополнительный доход от продажи рекламы может любая радиостанция. Для этого необходимо зарегистрироваться на платформе GETRADIO как радиостанция и активировать интеграцию с сервисом GETRADIO через медиапанеры SYNADYN ATM 2, Digispot II или ADS.
“Мы помогаем радиохолдингам завоёвывать лояльность совершенно новых рекламодателей, которые еще никогда не размещались на радио. В первую очередь, речь идет о компаниях сектора МСП. Эти клиенты видят в сервисе GETRADIO удобный инструмент настройки и управления рекламной кампанией на радио, которые позволят МСП проще заходить на рынок радио и получать эффект от этого канала рекламы для своего бизнеса”.
Марина ФилатоваCEO GETRADIO
#Media1#Медиа1 #GETRADIO #АРТРАДИОРЕКЛАМА
Лучшее в блогах
Вам понравится
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.