ADPASS рекомендует материал к прочтению
Медиа1
09.11.2021, 15:20

Радиохолдинг «АРТ-РАДИО РЕКЛАМА» (г. Нижний Новгород) начал продавать рекламу через GETRADIO

Подключение радиохолдинга, в состав которого входят 4 радиостанции (Comedy, Energy, Авторадио, Детское), стало возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса GETRADIO с медиапланером SYNADYN ATM 2. Об этом сообщает CEO GETRADIO Марина Филатова.

По словам Филатовой, интеграция систем дала возможность заказам на размещение рекламы с платформы GETRADIO автоматически попадать в SYNADYN ATM 2. Трафик-менеджер может открыть пришедший с GETRADIO заказ, проконтролировать все выходы в рамках него, убедиться в отсутствии конфликтов с выходами роликов из других заказов и перевести кампанию в соответствующий статус. Также из GETRADIO в ATM автоматически попадают и сами рекламные ролики.

“Интеграция работает и в обратную сторону. На платформе в реальном времени отображаются актуальные данные о доступном времени в рекламных блоках, а при расчете стоимости кампании используется актуальный прайс и принятая на радиостанции система скидок”.

Марина Филатова
CEO GETRADIO

Сегодня присоединиться к GETRADIO и начать получать дополнительный доход от продажи рекламы может любая радиостанция. Для этого необходимо зарегистрироваться на платформе GETRADIO как радиостанция и активировать интеграцию с сервисом GETRADIO через медиапанеры SYNADYN ATM 2, Digispot II или ADS.

“Мы помогаем радиохолдингам завоёвывать лояльность совершенно новых рекламодателей, которые еще никогда не размещались на радио. В первую очередь, речь идет о компаниях сектора МСП. Эти клиенты видят в сервисе GETRADIO удобный инструмент настройки и управления рекламной кампанией на радио, которые позволят МСП проще заходить на рынок радио и получать эффект от этого канала рекламы для своего бизнеса”.

Марина Филатова
CEO GETRADIO

 

#Media1#Медиа1 #GETRADIO ​#АРТРАДИОРЕКЛАМА   

Вам понравится

Best Cases Conference
10.04.2024
АРИР
10.04.2024
White Square
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?