В Польше заработало нечеловеческое радио: журналистов сократили, а пишет текст для эфира и ведет его генеративный искусственный интеллект. ИИ используют для автоматического создания подкастов о местных новостях там, где традиционные медиа не выживают, и для безопасности там, где трудно выжить уже самим журналистам. Как искусственный интеллект помогает СМИ экономить (в том числе, на персонале), заполнять информационный вакуум при отсутствии даже минимальных ресурсов и защищаться от политического давления, разбирался ADPASS.
РадиоФорум 2022 в прямом эфире
Встретим летний день вместе с одним из главных событий в мире аудиорекламы — РадиоФорумом. Мероприятие традиционно собирает высококвалифицированных специалистов: представителей радиостанций, рекламодателей и рекламных агентств. Сегодня они обсудят мир в эпохе глобальных событий и трансформаций — новые направления, новые модели поведения и потребления. Ведущие игроки и эксперты поделятся своим мнением, а также расскажут о новых технологических решениях.
В программе РадиоФорума:
1. Аудитория Радио в России. Елена Литвиненко, Mediascope
2. Обзор рынка радиорекламы. Январь-май 2022. Юлия Андрюшова, ГПМ Радио
3. Турбулентность на рынке как возможность для новых игроков. Екатерина Ерошкина, ЕМГ
4. Информационное Радио в России. Дана Гайдебурова, Business FM
5. Цифровые тенденции. Марина Филатова, Get Radio
6. Обзор рынка Радио в городах России. Николай Нарайкин, Радио Родных Дорог
7. Радио в сети: от традиционного медиа к онлайн-сервису. Юрий Волковыский, Радио Рекорд
8. Кто такие агрегаторы радиостанций? Что с ними делать? Станислав Скалабан, РМГ
9. Время перемен. Трансформация в будущее. Анастасия Меркушкина, NAME Digital
10. Новые инструменты измерения. Михаил Попонов, Mediascope
11. Взгляд на рекламный формат через призму глобальных трендов. Юлия Дяченко, Digital Audio
12. Что такое эффективная реклама в подкастах? Александр Садиков, Студия подкастов «Техника речи»
В программе РадиоФорума:
1. Аудитория Радио в России. Елена Литвиненко, Mediascope
2. Обзор рынка радиорекламы. Январь-май 2022. Юлия Андрюшова, ГПМ Радио
3. Турбулентность на рынке как возможность для новых игроков. Екатерина Ерошкина, ЕМГ
4. Информационное Радио в России. Дана Гайдебурова, Business FM
5. Цифровые тенденции. Марина Филатова, Get Radio
6. Обзор рынка Радио в городах России. Николай Нарайкин, Радио Родных Дорог
7. Радио в сети: от традиционного медиа к онлайн-сервису. Юрий Волковыский, Радио Рекорд
8. Кто такие агрегаторы радиостанций? Что с ними делать? Станислав Скалабан, РМГ
9. Время перемен. Трансформация в будущее. Анастасия Меркушкина, NAME Digital
10. Новые инструменты измерения. Михаил Попонов, Mediascope
11. Взгляд на рекламный формат через призму глобальных трендов. Юлия Дяченко, Digital Audio
12. Что такое эффективная реклама в подкастах? Александр Садиков, Студия подкастов «Техника речи»
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы