Работа с изображениями — новый раздел и навыки в Aigital
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
Вы часто просили добавить возможность улучшать изображения после их генерации. Теперь это реально!
Мы рады представить новый раздел в Aigital — «Работа с изображениями». Здесь можно не просто генерировать картинки, но и доводить их до совершенства. С этим вам помогут наши новые навыки:
-
Улучшение изображения. Улучшите качество деталей и самого изображения, а также измените его размер без потери качества. Сделайте изображение четким и ярким всего за пару кликов!
-
Генератор промптов. Создавайте детальные и эффективные промпты для нейросетей, таких как Midjourney, Flux и DALL-E, на основе загруженной картинки или текста. Теперь генерация уникального контента стала проще и быстрее.
-
Замена лица на видео. Мы также добавили в раздел «Медиа» новый навык — «Замена лица на видео». Замените лицо на видео на другое лицо с помощью этого инструмента. Совет: на фотографиях низкого качества ИИ может не распознать лицо, поэтому для лучшего результата используйте четкие изображения.
Обязательно загляните в наш новый раздел и попробуйте! Это только начало — мы ждём ваших отзывов и предложений, чтобы сделать инструменты ещё лучше.
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодняшняя аудитория не терпит стандартной рекламы — она быстро пролистывает её, игнорирует и ждёт чего-то большего. При этом и в индустрии игровых спецпроектов тоже всё стремительно меняется. В этой статье мы, FarFor.studio, постарались подсветить направления, в которых могут двигаться бренды, и собрали примеры.
Стремительное развитие искусственного интеллекта (ИИ), особенно больших языковых моделей (LLM), открывает перед бизнесом безграничные возможности. Однако блеск инноваций затмевается растущими опасениями по поводу безопасности и конфиденциальности данных. Использование ИИ, подразумевающее обучение на массивах информации, неизбежно ставит вопрос: насколько защищены наши персональные данные? Эксперты, такие как Станислав Кондрашов, специалист в области информационной безопасности, бьют тревогу, подчёркивая критическую важность обеспечения безопасности ИИ-систем, не только в маркетинге и PR, но особенно в высокорегулируемых отраслях, таких как финансы и здравоохранение.