Работа ПС, стратегии SEO, линкбилдинг и анализ эффективности — подробный гайд от Sape
Команда Sape предлагает большой бесплатный гайд по SEO и линкбилдингу: 5 разделов, более 60 тем и порядка 20 чек-листов, закрывающих основные вопросы и нюансы поискового продвижения.
В каждом разделе собран опыт практикующих экспертов, который поможет начинающим оптимизаторам и профи добиться максимальных результатов при выводе сайтов в топ поисковых систем.
Работа поисковых систем
Вы узнаете, как ускорить индексацию сайта, с помощью чек-листа сможете проверить его на наличие проблем с индексацией. А если подозреваете, что продвигаемый ресурс может находиться под санкциями поисковых систем, в гайде приведены советы, как обнаружить фильтры и добиться их снятия.
Основы SEO
Собрали рекомендации по продвижению с учетом различий поисковых систем. Например, вы узнаете, что:
-
Яндекс особенно внимательно анализирует глубину просмотра, в то время как для Google важна так называемая длина клика, то есть время нахождения на сайте.
-
При оценке внешних ссылок Яндекс высоко оценивает URL-анкоры, а Google выше ранжирует сайты, более половины входящих ссылок у которых ведут на главную страницу.
В гайде собраны чек-листы и алгоритмы для проведения технической оптимизации, проработки семантического ядра и микроразметки сайта.
Основы линкбилдинга
Какие типы ссылок есть в линкбилдинге, как их добывать и в каких случаях они наиболее эффективны. Например, размещение краудов на глобальных форумах может не принести пользы при продвижении бизнеса, ограниченного одним регионом, а бесплатные сабмиты в справочниках могут дать новому сайту необходимый стартовый рост. Особое внимание в разделе уделено формированию ссылочной стратегии и отбору площадок для простановки ссылок. Вы узнаете, по каким параметрам нужно выбирать сайты-доноры, а также лайфхаки по созданию тематического окружения.
Анализ эффективности SEO
Разберетесь, как подключать сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика, какие отчеты в них анализировать для отслеживания результатов продвижения. Здесь же найдете инструкции по работе с Google Search Console и Яндекс.Вебмастер, узнаете, как эти инструменты позволяют ускорить индексацию страниц и увеличить эффективность оптимизации под конкретный поисковик.
Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками
Эта часть гайда расскажет, как получить первые заказы, улучшить репутацию и правильно составлять KPI, чтобы вы зарабатывали больше, а ваши заказчики видели, что бюджеты не расходуются впустую. Также вы научитесь убеждать клиента в необходимости выделения средств на ссылочное продвижение и составлять корректное техническое задания для субподрядчиков: копирайтеров, дизайнеров и программистов. Изучив гайд, вы сможете уберечь себя от ошибок и получите надежный источник информации по проведению поисковой оптимизации.
Прочитать бесплатный SEO-гайд можно здесь
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана