Эффективность и креатив: международный форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
4–5 ноября в Минске состоится главное индустриальное событие 2025 года в Беларуси — Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», который ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Форум объединит представителей международных и локальных брендов, ярчайших представителей индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и других стран, топ-менеджеров и директоров по маркетингу различных сфер экономики, стремящихся найти новые решения и повысить эффективность бизнеса.
Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Программа Форума насыщенна креативными инсайтами: более 55-ти мастер-классов от экспертов из 15-ти стран мира, которые представят тренды, решения и кейсы, реализованные в Беларуси и за ее пределами.
Спикеры Форума — профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, обладающие богатым опытом и экспертизой, которые стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на внутреннем и внешних рынках; признанные эксперты — представители международных и локальных брендов и агентств Беларуси, стран СНГ, обладатели престижных наград Премий эффективности и креативности маркетинга по всему миру и другие ярчайшие персоны сферы маркетинга.
Типографией Форума выступает AllCups – производитель одноразовых бумажных стаканов и упаковки для бизнеса. Помогает компаниям превращать обычные бумажные стаканы в узнаваемый носитель бренда. Компания специализируется на поставках больших объемов продукции для сетевых бизнесов, кафе, ресторанов и мероприятий, где важны масштаб, стабильность и узнаваемость. Фирменные стаканы становятся не просто упаковкой, а частью коммуникации бренда с клиентами каждый день. Тысячи напитков – тысячи точек контакта с аудиторией. Простое решение, которое работает без слов.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.
Дни
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана