Russ вдвое расширила собственную сеть рекламных конструкций в Екатеринбурге
В 2024 году Группа Russ начала устанавливать цифровые экраны на остановочных павильонах; на сегодня ими всего оборудовано свыше 60 остановок. Кроме того, десятки экранов работают в пунктах выдачи заказов Wildberries.
Цифровые экраны на остановочных павильонах в столице Урала дают возможность рекламодателям продвигать свои бренды с использованием охватных технологий Russ. Длительный контакт с пассажирами и возможности точного геотаргетинга позволяют эффективно продвигать как местные, так и федеральные бренды. На сегодняшний день в Екатеринбурге развернута самая большая сеть цифровых остановок в сети Russ в регионах России.
Надежда АксеноваДиректор по продажам дивизиона Урал Russ
Екатеринбург, являясь крупным логистическим центром, также имеет высокий потенциал рекламы на транспорте. Широкая сеть инвентаря Russ охватывает аэропорт и приаэропортовую территорию, железнодорожный вокзал, «Ласточки» и пригородные электропоезда.
Екатеринбург отличается широтой форматов рекламы вне дома, которые можно комбинировать в кросс-канальных кампаниях, где доступна интеграция онлайн-инструментов продвижения на маркетплейсе и офлайн-рекламы вне дома Russ. Мы видим рост числа региональных компаний в размещении; основной спрос складывается со стороны девелопмента и строительства, связи, торговли, автобизнеса, отдыха и развлечений. Также в масштабах страны более тысячи селлеров Wildberries, в том числе из Екатеринбурга, воспользовались рекламой вне дома в рамках кросс-канального продвижения.
Елена КолгановаДиректор по продажам в регионах Russ
Расширение цифровой рекламной сети в Екатеринбурге стимулирует переход рекламных бюджетов в цифровой формат: за год доля последнего выросла с 74 до 81%. Это один из самых высоких показателей в стране.
В ближайшее время местные рекламодатели получат возможность через личный кабинет Russ Online самостоятельно запускать 10-секундные видеоролики с использованием программатик-закупок на всей цифровой сети наружной рекламы Russ. Данная функция уже доступна на более чем 120 экранах в пунктах выдачи Wildberries Екатеринбурга и Свердловской области. Дополнительной инновацией станет внедрение таргетинга по покупательской способности для рекламы на экранах в ПВЗ маркетплейса.
Елена КукаринаРуководитель отдела развития программатик-продаж Russ
Гости бизнес-завтрака также подробнее ознакомились с кросс-канальными возможностями продвижения RWB Media, которые позволяют предпринимателям самостоятельно запускать продвижение брендов как в рекламе вне дома, так и в e-com.
В части онлайн-продвижения RWB Media предлагает баннеры click-out. Ими могут воспользоваться даже те предприниматели, чьи товары не представлены на Wildberries. Статические и видеобаннеры на страницах маркетплейса направляют пользователей прямо на сайт рекламодателя. Это позволяет бренду привлекать аудиторию площадки, которая превышает 80,7 млн уникальных пользователей в месяц.
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана