29.12.2022, 09:50
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Прямая трансляция дискуссии седьмого экспертного клуба НРФ

29 декабря в 10:00 пройдет последнее деловое мероприятие для рекламной индустрии в 2022 году. Специальный эфир Экспертного клуба НРФ поможет подвести итоги года, отметить важные результаты в работе отрасли и настроиться на продуктивную работу в 2023-м. В рамках онлайн-дискуссии зрители услышат комментарии от экспертов медиакоммуникационной индустрии, которые отражают влияние главных экономических трендов на продвижение отечественных брендов.

Основные направления дискуссии

  • Итоги 2022 года: обзор изменений в медиакоммуникационном ландшафте;
  • Особенности действующего регулирования рекламного рынка в отношении высоко зарегулированных товарных категорий;
  • Взаимодействие отрасли и государства глазами рекламодателей: зачем нужна либерализация действующего законодательства;
  • Ожидания бизнеса от 2023 года.

Экспертный клуб — одно из мероприятий серии проектов Национального рекламного форума.

Посмотреть архив встреч

Участники дискуссии

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор
Яков Миневич, член совета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, сопредседатель Комитета фармкоммуникаций АКАР
Леонид Попович, директор по России всемирной организации винного туризма
Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли

Участники дискуссии

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор
Яков Миневич, член совета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, сопредседатель Комитета фармкоммуникаций АКАР
Леонид Попович, директор по России всемирной организации винного туризма
Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли

Поделиться

Читайте также:

Конференции Трансляция

НРФ Online. Прямая трансляция третьего дня

Бренды Ритейл Маркетплейсы Политика Экономика

Магазины вывешивают военные ценники

ФАС предостерегает ритейлеров

Наружная реклама Конференции

Digital Out of Home — новый этап в развитии сегмента

Наружная реклама — одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, перспективах формата и его особенностях.

Конференции Предиктивная аналитика Предиктивная аналитика для брендов
Алексей Смирнов, Annalect