Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом «Мир Кубиков» в 2023 году.
Прожарка digital-агентств в баре ЮНОСТЬ в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород! Зовём в бар!
26 апреля устраиваем вечеринку в баре «Юность» для маркетологов, предпринимателей и друзей, которые хотят расслабиться и поговорить о делах без напряга.
Это ваш шанс выпить в компании единомышленников под прикрытием «я по работе» и не соврать.
-
Обсудим всё, из-за чего тяжело и стрессово работать.
-
Обменяемся опытом и советами, поможем найти ответы на болезненные вопросы.
-
Познакомимся, пообщаемся. Найдёте новые связи, а может и клиентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос, выступить в роли эксперта, просто хорошо провести время — оставляйте заявки и регистрируйтесь!
Это бесплатно и нужно, чтобы мы понимали, что влезем в бар. Увидимся 26 апреля в баре «Юность», г. Нижний Новгород, Зеленский съезд, 10. Сбор с 18.30.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поколение Z, люди, родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х — уникальный сегмент потребителей с особыми требованиями и ожиданиями. Для маркетологов это означает необходимость адаптации традиционных методов и разработки новых стратегий, чтобы успешно привлекать и удерживать внимание. Рассмотрим, что работает и что нет в маркетинге для поколения Z.