Проверь свои «зайчатки разума»!
Для «Банка ПСБ» рекламное агентство «Игроник», «ГПМ Реклама» и телеканал 2×2 разработали и запустили промо-кампанию «Банк ПСБ на 2×2» в эфире и диджитал. Главные герои роликов и игрового онлайн-курса по финансовой грамотности — «зайчатки разума» — объясняли зрителям, как не потерять свои деньги и почему стоит доверить защиту средств ПСБ.
Кейс стал победителем премии «Медиабренд-2024» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».
Промо-кампания проходила в телевизионном эфире и диджитал.
Телеканал 2×2 имеет уникальную молодежную аудиторию, достучаться до которой можно только говоря на их языке. Поэтому было принято решение использовать анимационных персонажей, на примере которых мы показали проблемы, с которыми можно столкнуться, если не владеть базовыми инструментами финансовой грамотности. К редакционным креативам мы добавили коммерческую “пристежку” банка в том же стиле. А чтобы кампания имела единое визуальное решение во всех медиаканалах, диджитальную часть сделали с отсылками к телевизионному эфиру, с тем же героем.
Ярослава ЖардецкаяСтарший менеджер по спонсорским и специальным проектам группы компаний «Игроник»
Подробнее об инструментах и результатах
Смотреть все ролики и играть в игру
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана