ADPASS рекомендует материал к прочтению
Игроник
09.12.2024, 18:11

Проверь свои «зайчатки разума»!

Для «Банка ПСБ» рекламное агентство «Игроник», «ГПМ Реклама» и телеканал 2×2 разработали и запустили промо-кампанию «Банк ПСБ на 2×2» в эфире и диджитал. Кейс стал победителем премии «Медиабренд-2024» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».

Для «Банка ПСБ» рекламное агентство «Игроник», «ГПМ Реклама» и телеканал 2×2 разработали и запустили промо-кампанию «Банк ПСБ на 2×2» в эфире и диджитал. Главные герои роликов и игрового онлайн-курса по финансовой грамотности — «зайчатки разума» — объясняли зрителям, как не потерять свои деньги и почему стоит доверить защиту средств ПСБ.

Кейс стал победителем премии «Медиабренд-2024» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».

Промо-кампания проходила в телевизионном эфире и диджитал.

Онлайн-игра

Задание 1

Телеканал 2×2 имеет уникальную молодежную аудиторию, достучаться до которой можно только говоря на их языке. Поэтому было принято решение использовать анимационных персонажей, на примере которых мы показали проблемы, с которыми можно столкнуться, если не владеть базовыми инструментами финансовой грамотности. К редакционным креативам мы добавили коммерческую “пристежку” банка в том же стиле. А чтобы кампания имела единое визуальное решение во всех медиаканалах, диджитальную часть сделали с отсылками к телевизионному эфиру, с тем же героем.

Ярослава Жардецкая
Старший менеджер по спонсорским и специальным проектам группы компаний «Игроник»

Подробнее об инструментах и результатах

Смотреть все ролики и играть в игру

Вам понравится

UXART
06.11.2025