Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2024, один из признанных фестивалей в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри MARKETING & DIGITAL, представленный ярчайшими персонами сферы маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных индустриальных наград и опыта судейства международных фестивалей креативности и эффективности.
Прости, что голосом / Москва, 11 августа
Москва, привет от петербургской команды Риалвеб! Шёл третий год бесконечных зум-коллов и офисных ограничений — третий год, как мы видели коллег только в рабочих чатах. Мы очень заскучали по офлайн-комьюнити и сделали «Прости, что голосом», нетворкинг-вечеринку для диджитал-специалистов. Мы уже 3 раза опробовали такой формат в Петербурге, и так прониклись, что решили привезти этот формат в Москву. Почему «Прости, что голосом»? Мы стараемся создать атмосферу, где каждому будет комфортно общаться и дискутировать вслух — и очень это приветствуем.
Почему «Прости, что голосом»? Мы стараемся создать атмосферу, где каждому будет комфортно общаться и дискутировать вслух — и очень это приветствуем.
Уже стандартная программа: 2 крутых спикера, дискуссия, вопросы и нетворкинг.
19:00 — 19:30 сбор гостей
19:30 — 20:00 Руслан Гасанов, руководитель отдела по работе с социальными сетями Риалвеб: «Как рассказывать digital истории или “вижу кейсы в рутине”»
20:00 — 20:20 перерыв на разговорчики, напитки и закуски
20:20 — 20:50 Пётр Текалин, креативный групхед агентства makelove: «Креативные методологии: долго, сложно, эффективно»
до 22:30 наслаждаемся общением, знакомимся
Мероприятие бесплатное, но по предварительной регистрации. Будут легкие закуски и напитки, можно принести свое! А ещё это ваш уникальный шанс побывать в чудесном московском офисе Риалвеб и посмотреть, как живет одно из крупнейших диджитал-агентств России. Всех ждем <з
Регистрация по ссылке: https://it-realweb.timepad.ru/event/2122048/
Лучшее в блогах
Вам понравится
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.
Авторынок в России остается «рынком покупателя» — привлекать клиентов в автоцентры трудно и дорого. При этом дилеры, практикующие ТО-0, отмечают продолжающееся снижение послепродажной лояльности покупателя: на СТО все реже приезжают собственные гарантийные клиенты.
Обозначим важные нарративы, которые помогут понять участникам каждой рекламной цепочки логику исполнения статьи 18.1 закона о рекламе №38-ФЗ (закона о маркировке рекламы) при размещении РИМ (рекламно-информационных материалов) на интернет-площадках.