Проект «Стрим батл» вошел в кейсбук Gaming 2022
Обзорный документ об успешных рекламных практиках в игровой индустрии был подготовлен экспертами комитета Gaming & Digital Entertainment Ad совместно с игроками рынка. В том числе в сборник кейсов был включен проект «Стрим батл: звезды против стримеров», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом ТНТ и агентством «СберМаркетинг» в партнерстве со «Сбер».
«Стрим батл» — это развлекательное шоу на Twitch-канале ТНТ, в котором известные стримеры и звезды соревновались в разных видеоиграх. Благодаря интеграции технологичного решения «Сбер», зрители трансляций могли участвовать в розыгрыше призов и влиять на ход игрового процесса, используя приложение «Сбербанк онлайн».
Ключевой аудиторией шоу «Стрим батл» стали молодые люди. Интерактивные механики позволили вовлечь зрителей в активное взаимодействие с брендом. Охват шоу на Twitch и в социальных сетях составил более 30 млн.
Полная версия кейсбука доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана