ADPASS рекомендует материал к прочтению
Бюро Невозможного
06.05.2024, 20:55

Продвижение Телеграм канала по инвестированию в недвижимость (флиппинг). +2100 подписчиков в сложной тематике

Инвестор Максим Повтарев занимается покупкой с торгов и редевелопментом недвижимости в Москве и МО, а затем — ее перепродажей по максимально выгодной цене. В этом заключается основной доход инвестора. Более подробно об этом он пишет в своем Telegram-канале. В данном кейсе мы рассмотрим процесс продвижения канала, какие получились результаты и с какими проблемами столкнулись.

Сразу напишу результаты продвижения:

  • +2129 подписчика за первые 2 месяца рекламы;

  • 149 руб за подписчика;

  • x3.7 увеличение охватов;

  • 66% подписчиков читают посты в первые сутки после их публикации.

Кратко о проекте

Лучшим описанием Максима Повтарева является то, что ему удалось на 6 объектах заработать более 40% годовых, суммарно вложив при этом 44 млн. рублей. Об этом есть кейс на его канале.

На момент старта работ продвигаемый канал не монетизировался, но в будущем автор планирует продавать на нем информационные материалы.

Канал инвестора Максима Повтарева — это реалити, за которым следят ежедневно тысячи зрителей.

Почему именно Telegram?

«Телега» — единственная частная социальная сеть в РФ со стабильной историей и прогнозируемым будущим.

Его не смогут заблокировать или захватить «власти», как это было с ВК. Аудитория Telegram постоянно расширяется по всему миру и РФ, делая вложения в эту сеть достаточно выгодной

Цели проекта

Оптимизация канала. Чтобы канал агентства был максимально конверсионным, нужно его привести к определенному стандарту, устранить грубые ошибки в оформлении и технической части.

Привлечение подписчиков. Перед нами была поставлена цель — привлечь ЦА по максимально выгодной цене.

Проблемы при продвижении

Узкая ЦА. Флиппинг недвижимости — достаточно узкая тематика для продвижения в любой соц.сети. Не так много людей, у которых есть возможность наличными выкупать лоты, делать в них ремонт, заниматься продажей

Согласования. Со стороны заказчика работу курировал его помощник, который иногда помогал нам, но чаще получалось так, что цена подписчика выходила дорогой из-за того что мы не полностью были свободны в своих действиях касаемо креативов и каналов для размещений

Ход работы

Посевы

Аудит продвигаемого канала. Выявляем критические проблемы в оформлении, в постах, в описании. даем рекомендации по ведению канала

Анализ конкурентов. Это нужно чтобы понять какие креативы, механики и «фишки» используются в той или иной нише бизнеса. Иногда берем на вооружение некоторые моменты

Подбор каналов для рекламы. Это самый трудоемкий процесс. Примерно 80% всех каналов, продающих рекламу — накрученные, а наша задача заключается в отсеивании наиболее накрученных. Оставшиеся каналы мы сортируем по эффективности и составляем т.н. «белый список» «Telegram»-каналов

Создание креативов. Создаем рекламные посты, которые будут размещаться на других каналах

Координация с админами. Мы связываемся с владельцами каналов, торгуемся и договариваемся о размещениях

Отчетность. Предоставляем подробнейшую отчетность по эффективности рекламы один или несколько раз в месяц

Один из рекламных постов

Для продвижения тестировались и использовалось несколько различных постов

Результаты наших трудов

Сверху — результат первого месяца, с привлечением 1370 подписчика по 145 рублей за одного. Снизу — второго месяца с привлечением 759 подписчика по 153 рублей. Во 2 месяц рекламный бюджет был почти в 2 раза меньше, в следствие чего и количество новых подписчиков поменьше.

Только живая аудитория. 2129 человек подписались на канал и активно общаются на нем, оставляя комментарии и реакции

Лучшая тематика для размещений рекламы. Бизнес, стартапы, инвестиции

Инструменты для подбора каналов. Лучшие инструменты для фильтрации каналов это TGstat, Telega.in

Дни размещения рекламы. Лучшие дни для рекламы это ПН-ЧТ, и, что удивительно, ВС

CPV или цена 1 просмотра рекламы. Для нас оптимальная цена за 1 просмотр — это до 6 руб. Но если канал очень хороший, то рассматриваем и стоимость выше

Стоит ли продвигаться в Telegram?

Это обязательно следует делать большинству бизнесов. Это стабильный инструмент с понятными механиками продвижения своих каналов. Для русскоязычной ЦА Телеграм является must-have для продвижения своих товаров и услуг


Вашей фирме нужна разработка маркетинговой стратегии и продвижение? Я со своей командой занимаюсь этим уже более 10 лет! Свяжитесь лично со мной по контактам ниже:

  • Telegram

  • WhatsApp/телефон: +79656570023

  • Почта: info@impossible-studio.com

  • Сайт

Как сделать социально
важный и этичный проект?