Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Компания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.
Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и так далее.
Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.
Цель — увеличение узнаваемости и притока клиентов.
Задачи:
Повышение узнаваемости в Москве и МО.
Привлечение через социальные сети потенциальных клиентов.
Формирование личного бренда владельца.
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram*.
Разработали лаконичную шапку профиля.
Также разработали дизайн для мобильных обложек.
Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».
Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.
Создали все элементы оформления профиля в Инстаграм*.
Были созданы шаблоны для оформления историй.
Так выглядело оформление историй.
При создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.
В первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.
Общее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.
В первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.
За отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.
Корректировали оферы на посадочных страницах под кампании.
В первый месяц получено 2 завки из Instagram*, 66 с контекстной рекламы, весь кейс можно прочитать по ссылке.
Остались вопросы?
Пишите нам.
+7 (968) 420-42-04
sales@frogz.ru
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).