Приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар!
4 февраля в 11:00 приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар «Как оператору наружной рекламы использовать сервисы аналитики Admetrix в операционной деятельности».
Спикер: Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР.
Реализовать работу с данными на новом уровне можно с помощью независимого индустриального измерителя Admetrix, развивающего инструменты для планирования, оценки и верификации рекламных кампаний в удобном веб-сервисе ASAP.
Мы все не раз слышали, как этими сервисами в своей работе пользуются агентства и крупные рекламодатели, но то, что операторы используют эти данные для планирования своей операционной деятельности — развития бизнеса, изучения рынка — всегда остаётся за кадром.
На встрече мы подробно рассмотрим основные функции сервиса (как для клиента, так и для оператора). Объясним, как с их помощью:
-
осуществлять и корректировать медиапланирование;
-
измерять охват и частоту воздействия на аудиторию;
-
выбирать наиболее эффективные рекламные конструкции для размещения потенциальных рекламодателей с учётом конкурентной среды;
-
оценивать эффективность адресной программы для заданной целевой аудитории;
-
подтверждать факты выхода и в несколько кликов формировать отчёт.
А также:
-
анализировать заполняемость инвентаря по месяцам;
-
оценивать топ рекламодателей в городе по периодам;
-
анализировать количественные и качественные характеристики инвентаря в городе.
На вебинаре мы разберём типовые задачи по анализу данных о наружной рекламе в ASAP и покажем, как их решать. Вы сможете оценить удобство интерфейса веб-сервиса и задать вопросы эксперту с многолетним опытом работы в наружной рекламе.
Регистрация доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана