Приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар!
20 ноября в 11:00 приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар «Что нужно знать оператору наружной рекламы о том, как работает отдел маркетинга у рекламодателя, как оценивается эффект от рекламной кампании, и какова роль наружной рекламы в медиа-миксе».
Спикер: Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК.
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР.
На вебинаре мы обсудим:
-
Как устроен процесс оценки рекламных кампаний у рекламодателя и какие метрики имеют наибольшее значение.
-
Ключевые принципы принятия решений в маркетинге — что влияет на выбор наружной рекламы, и какие факторы определяют, будет ли ваша адресная программа выбрана.
-
Роль наружной рекламы в медиа-миксе — как OOH взаимодействует с другими каналами и какие цели помогает достигать.
-
Практические рекомендации по повышению привлекательности ваших предложений для маркетинговых отделов крупных брендов.
Участники смогут задать вопросы Александру Лебедеву и получить прямые ответы от представителя маркетинга рекламодателя. Регистрация доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана