Premium подписчики в Telegram — обсудим, как такие подписчики влияют на поиск каналов
Telegram обновил алгоритмы ранжирования каналов, отказавшись от простой зависимости места в рейтинге от общего количества подписчиков. Ранее для достижения высоких позиций достаточно было набрать максимальное количество подписчиков, не углубляясь в вопросы их активности, интереса к контенту или качеству аккаунтов.
В настоящее время Telegram уделяет внимание исключительно активным подписчикам, что сделало подписчиков с премиум-подпиской особенно ценными. И тут на помощь придет накрутка подписчиков с активной Premium-подпиской в телеграм. Накрутить таких подписчиков можно в разных сервисах, таких как smmstar. Наличие большого числа таких подписчиков способно существенно улучшить положение канала в рейтинге, хотя влияние каждого подписчика может уменьшаться в случае его подписки на большое количество каналов.
Эффективное выведение канала в ТОП теперь требует не только количественного подхода к набору подписчиков, но и качественной работы над контентом. Соответственно, создание ценного и интересного материала становится ключом к привлечению активных и, в идеале, Premium-подписчиков. В то же время, существуют различные сервисы для накрутки, предлагающие специализированные услуги по привлечению подписчиков с активной Premium-подпиской.
Изменение алгоритмов социальных сетей и мессенджеров требует гибкости в стратегиях продвижения каналов, ещё раз доказывая постоянного обновления подходов и методик в продвижении каналов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в работе интернет-маркетологов и не только.
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.