Premium подписчики в Telegram — обсудим, как такие подписчики влияют на поиск каналов
Telegram обновил алгоритмы ранжирования каналов, отказавшись от простой зависимости места в рейтинге от общего количества подписчиков. Ранее для достижения высоких позиций достаточно было набрать максимальное количество подписчиков, не углубляясь в вопросы их активности, интереса к контенту или качеству аккаунтов.
В настоящее время Telegram уделяет внимание исключительно активным подписчикам, что сделало подписчиков с премиум-подпиской особенно ценными. И тут на помощь придет накрутка подписчиков с активной Premium-подпиской в телеграм. Накрутить таких подписчиков можно в разных сервисах, таких как smmstar. Наличие большого числа таких подписчиков способно существенно улучшить положение канала в рейтинге, хотя влияние каждого подписчика может уменьшаться в случае его подписки на большое количество каналов.
Эффективное выведение канала в ТОП теперь требует не только количественного подхода к набору подписчиков, но и качественной работы над контентом. Соответственно, создание ценного и интересного материала становится ключом к привлечению активных и, в идеале, Premium-подписчиков. В то же время, существуют различные сервисы для накрутки, предлагающие специализированные услуги по привлечению подписчиков с активной Premium-подпиской.
Изменение алгоритмов социальных сетей и мессенджеров требует гибкости в стратегиях продвижения каналов, ещё раз доказывая постоянного обновления подходов и методик в продвижении каналов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана