Premium подписчики в Telegram — обсудим, как такие подписчики влияют на поиск каналов
Telegram обновил алгоритмы ранжирования каналов, отказавшись от простой зависимости места в рейтинге от общего количества подписчиков. Ранее для достижения высоких позиций достаточно было набрать максимальное количество подписчиков, не углубляясь в вопросы их активности, интереса к контенту или качеству аккаунтов.
В настоящее время Telegram уделяет внимание исключительно активным подписчикам, что сделало подписчиков с премиум-подпиской особенно ценными. И тут на помощь придет накрутка подписчиков с активной Premium-подпиской в телеграм. Накрутить таких подписчиков можно в разных сервисах, таких как smmstar. Наличие большого числа таких подписчиков способно существенно улучшить положение канала в рейтинге, хотя влияние каждого подписчика может уменьшаться в случае его подписки на большое количество каналов.
Эффективное выведение канала в ТОП теперь требует не только количественного подхода к набору подписчиков, но и качественной работы над контентом. Соответственно, создание ценного и интересного материала становится ключом к привлечению активных и, в идеале, Premium-подписчиков. В то же время, существуют различные сервисы для накрутки, предлагающие специализированные услуги по привлечению подписчиков с активной Premium-подпиской.
Изменение алгоритмов социальных сетей и мессенджеров требует гибкости в стратегиях продвижения каналов, ещё раз доказывая постоянного обновления подходов и методик в продвижении каналов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана