Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Telegram обновил алгоритмы ранжирования каналов, отказавшись от простой зависимости места в рейтинге от общего количества подписчиков. Ранее для достижения высоких позиций достаточно было набрать максимальное количество подписчиков, не углубляясь в вопросы их активности, интереса к контенту или качеству аккаунтов.
В настоящее время Telegram уделяет внимание исключительно активным подписчикам, что сделало подписчиков с премиум-подпиской особенно ценными. И тут на помощь придет накрутка подписчиков с активной Premium-подпиской в телеграм. Накрутить таких подписчиков можно в разных сервисах, таких как smmstar. Наличие большого числа таких подписчиков способно существенно улучшить положение канала в рейтинге, хотя влияние каждого подписчика может уменьшаться в случае его подписки на большое количество каналов.
Эффективное выведение канала в ТОП теперь требует не только количественного подхода к набору подписчиков, но и качественной работы над контентом. Соответственно, создание ценного и интересного материала становится ключом к привлечению активных и, в идеале, Premium-подписчиков. В то же время, существуют различные сервисы для накрутки, предлагающие специализированные услуги по привлечению подписчиков с активной Premium-подпиской.
Изменение алгоритмов социальных сетей и мессенджеров требует гибкости в стратегиях продвижения каналов, ещё раз доказывая постоянного обновления подходов и методик в продвижении каналов.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге